Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Перспективы, планы и хронология работы конструкторов.
В этой статье я рассматриваю отдельно две истории. Первая – деятельность заводских конструкторов по развитию модельного ряда. Особо обращая внимание на автомобили бескапотной компоновки. Вторая – выполнение заводом планов по развитию производства. Оказалось, что эти две истории не так прочно связанны друг с другом, а их раздельное изучение более наглядно. Итак, сначала о конструкторах. Обсуждение вопроса применения кабины над двигателем на автомобилях ЗИЛ прошло в середине 1960 года на техсовете ОГК А – Отделе Главного Конструктора по Автомобилестроению. Такая компоновка была признана перспективной, и решением техсовета были начаты про
В истории московского Научно-автомоторного института (НАМИ) было огромное количество необычных конструкций, но, пожалуй, даже для него автобус НАМИ-О159 является настоящим уникумом.
Перспективы, планы и хронология развития производства.
Теперь изучим ситуацию с выпуском автомобилей и модернизацией производства, сложившуюся на ЗИЛе 60-х 70-х годов. Пока конструкторы и эксперементальщики занимались перспективными бескапотными моделями, остальным заводом выполнялось постановление №18 ВСНХ СССР от 31 марта 1964 года «О мерах по дальнейшему развитию производства грузовых автомобилей и автопоездов», предусматривавшее специализацию ЗИЛа на выпуске автомобилей типа ЗИЛ-130 и 133. При этом производство ЗИЛ-131 в количестве 55 тысяч штук в год планировалось целиком перевести в Брянск на Брянский Автомобильный Завод - БАЗ. Завершение реконструкции завода в Москве предполагалос
Комментарии 1