Пожалуйста, получите и распишитесь))... Даже два бескапотных ЗиЛ-169 в исполнении "А" /слева, 1964 г./ и "Г" /справа, 1969 г./. А заглавном фото, если быть точным, показан ЗиЛ-169В 1977 г.
Вообще же было несколько моделей с индексом "169". Тут важен год изготовления опытного экземпляра и какие буквы указаны вокруг этого индекса. Ниже слева ЗиЛ-9Э169Г примерно 1982 года, а справа - тоже ЗиЛ-9Э169Г 1984 г. вставший на конвейер под индексом "4331".
А кто написал, что они выпускались на ЗиЛе? Это опытные образцы изготовленные на ЗиЛе в единичных экземплярах. На передке машин чётко видна марка "ЗИЛ", если читать умеете. И при чём здесь "Колхида"? Первые бескапотные КАЗы появились задолго до "169-го". Прототип КАЗ-605 построен в 1958 г. /фото ниже слева/. КАЗ-606 запустили в серию в 1961 г. Напомню - ЗиЛ-Э169А построен в 1964 г. Про КамАЗ. У вас, по всей видимости, смутные представления об истории создания КамАЗа. Первые прототипы КамАЗа спроектированы и построены на ЗиЛе. И несли марку "ЗИЛ". И в официальных документах они обозначались под маркой "ЗИЛ". Позднее на машины вообще не наносили маркировку. Например, КамАЗ-Э5320 /фото ниже, справа/ никакой маркировки на себе не нёс. В документах обозначался как "КамАЗ". хотя проектировался, строился и испытывался на ЗиЛе. И только на предсерийных образцах появилась марка "КАМАЗ". И для расширения ваших "знаний&quo...ЕщёА кто написал, что они выпускались на ЗиЛе? Это опытные образцы изготовленные на ЗиЛе в единичных экземплярах. На передке машин чётко видна марка "ЗИЛ", если читать умеете. И при чём здесь "Колхида"? Первые бескапотные КАЗы появились задолго до "169-го". Прототип КАЗ-605 построен в 1958 г. /фото ниже слева/. КАЗ-606 запустили в серию в 1961 г. Напомню - ЗиЛ-Э169А построен в 1964 г. Про КамАЗ. У вас, по всей видимости, смутные представления об истории создания КамАЗа. Первые прототипы КамАЗа спроектированы и построены на ЗиЛе. И несли марку "ЗИЛ". И в официальных документах они обозначались под маркой "ЗИЛ". Позднее на машины вообще не наносили маркировку. Например, КамАЗ-Э5320 /фото ниже, справа/ никакой маркировки на себе не нёс. В документах обозначался как "КамАЗ". хотя проектировался, строился и испытывался на ЗиЛе. И только на предсерийных образцах появилась марка "КАМАЗ". И для расширения ваших "знаний" в области отечественного автомобилестроения ещё пара моментов из истории КамАЗа. Двигатель для них проектировал ЯМЗ. Поначалу он официально везде обозначался как ЯМЗ-740. Самосвальную установку для будущих КамАЗов спроектировали на МАЗе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Троллейвоз-самосвал для карьеров из СССР. Единственный в мире.
МАЗ-525 ХТТУ – троллейвоз на шасси карьерного самосвала МАЗ-525, созданный стараниями Института горного дела Академии наук УССР, Харьковского троллейбусного депо и треста «Союзнеруд», оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт (230 л.с.), управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями. От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, к
Комментарии 15