Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 8 × 8 / 4, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе, в том числе для использования в российской армии в составе унифицированных семейств «Суша» и «Мотовоз».
КАвЗ-685Б представлял собой модификацию базового КАвЗ-685 в северном исполнении, выпускавшуюся с 1972 года (опытные образцы были построены в 1968 году). Отличия от базовой модели заключались в наличии теплоизоляции кузова, двойного остекления, дополнительного отопления и подогревателя. В 1983 году взамен КАвЗ-685Б был начат выпуск аналогичного по назначению автобуса КАвЗ-685С на новом шасси.
Советский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с 1961 по 1993 годы. Всего было выпущено 110 000 экземпляров. Конструктором автомобиля был Анатолий Титков, главный конструктор завода.
В конце 60-х годов конструкторы ВНИИстройдормаш совместно с челябинским заводом им. Колющенко и при участии минского СКБ "Мелиормаш" разработали самоходный скрепер ДЗ-67 с 25-кубовым ковшом. Одноосный тягач, оснащенный дизель-электрической трансмиссией и всеми ведущими мотор-колесами представлял собой полностью оригинальную конструкцию. Он был оснащён V-образным 12-цилиндровым дизельным двигателем М-301 мощностью 850 л.с. с турбонаддувом, приводившим в действие тяговый генератор мощностью 525 кВт, который, в свою очередь, обеспечивал электроэнергией мотор-колеса. Привод рабочего оборудования скрепера был гидравлическим.
Специальное крановое шасси Урал-532365 с увеличенной монтажной базой, за счет вынесенной вперед кабины предназначено для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок. Эксплуатируется по всем видам дорог и местности.
Советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем. ГАЗ-66 представляет собой третье поколение грузовиков ГАЗ повышенной проходимости.
ТГА-20/251 установлена на шасси автомобиля повышенной проходимости #МЗКТ_652712. Производство ООО "Краснодарский компрессорный завод" совместно с ООО "ТЕГАС"
Комментарии 3