ГАЗ-52Ф (1958—1959 гг.) — бортовой грузовик, база 3,3 м, грузоподъёмность 2,5 т с рядным шестицилиндровым форкамерно-факельным двигателем ГАЗ-51Ф, мощностью 85 л. с., была выпущена опытно-промышленная партия;
Но увы двигатель в серию так и не пошёл из за сложностей и проблем с регулировкой и настройкой карбюратора,трудного запуска зимой.На фото единственный выпущенный образец на ВДНХ.Взамен двигателя 51Ф планировали двигатель v образный с углом развала 60' но не срослось.Двигателю газ51 подкинули 5л/с и пошли в серию 53Ф,грузоподьемностью 3,5 тонны,потом снизили на 3 тонны.Как то так.И по кпп пошли в серию нового типа газ52 с косозубыми шестернями и синхронизаторами га 3-4 передачу.
Да в серию не пошёл. Но работы в этом направлении не прекращались. В 1961 г. была изготовлена опытная партия хлебных фургонов КХА-2-57 на шасси ГАЗ-51Ф. Ставили эти двигателя и на туристские автобусы, построенные на шасси ГАЗ-51. Эти машины проходили опытную эксплуатацию в городах Москва и Сочи. Экономия топлива до 14%.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12