Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена 27 декабря 2024 в 15:30

Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!

В группе запрещено :
1. Реклама посторонних групп, и приложений.
2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы.
3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них.
4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список".
5. Использование при общении в группе нецензурные выражение.
6. В этой группе запрещается переходить на личности.
7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Уважаемые гости и участники группы!!!! - 983279534095
Уважаемые гости и участники группы!!!! - 983279534095
  • Класс!14
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 17:30

Главная проходная автозавода "ГАЗ", 1951 г.

Главная проходная автозавода "ГАЗ", 1951 г. - 984518050063
Главная проходная автозавода "ГАЗ", 1951 г. - 984518050063
  • Класс!4
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 17:00

Урал-375Д

Советский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с 1961 по 1993 годы. Всего было выпущено 110 000 экземпляров. Конструктором автомобиля был Анатолий Титков, главный конструктор завода.
Урал-375Д - 984506639119
  • Класс!14
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 16:30

Скрепер #ДЗ_67.

В конце 60-х годов конструкторы ВНИИстройдормаш совместно с челябинским заводом им. Колющенко и при участии минского СКБ "Мелиормаш" разработали самоходный скрепер ДЗ-67 с 25-кубовым ковшом.
Одноосный тягач, оснащенный дизель-электрической трансмиссией и всеми ведущими мотор-колесами представлял собой полностью оригинальную конструкцию. Он был оснащён V-образным 12-цилиндровым дизельным двигателем М-301 мощностью 850 л.с. с турбонаддувом, приводившим в действие тяговый генератор мощностью 525 кВт, который, в свою очередь, обеспечивал электроэнергией мотор-колеса. Привод рабочего оборудования скрепера был гидравлическим.
    Скрепер #ДЗ_67. - 984517952527
    Скрепер #ДЗ_67. - 984517952783
  • Класс!12
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 16:00

От подписчика 🚙

ГАЗ 52 рестайлинг 1966, бортовой грузовик, 1 поколение
От подписчика 🚙 - 984518021647
  • Класс!107
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 15:30

Передвижная телевизионная станция #ПТС_3 на шасси #ЗИЛ_158

    Передвижная телевизионная станция #ПТС_3 на шасси #ЗИЛ_158 - 984517870607
    Передвижная телевизионная станция #ПТС_3 на шасси #ЗИЛ_158 - 984517870863
    Передвижная телевизионная станция #ПТС_3 на шасси #ЗИЛ_158 - 984517871119
  • Класс!11
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 15:00

Урал-532365

Специальное крановое шасси Урал-532365 с увеличенной монтажной базой, за счет вынесенной вперед кабины предназначено для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок. Эксплуатируется по всем видам дорог и местности.
Урал-532365 - 984506606863
  • Класс!33
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:30

ПАЗ

...
ПАЗ - 984517949711
  • Класс!24
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:00

Самый знаменитый почтальон СССР, трактор ДТ 75

Самый знаменитый почтальон СССР, трактор ДТ 75 - 984517999631
Самый знаменитый почтальон СССР, трактор ДТ 75 - 984517999631
  • Класс!89
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:30
История  ГолАЗ_4244 началась в 2000 г., когда на заводе ещё производился другой автобус малой вместимости – ГолАЗ-4242, который базировался на шасси грузовика Завода им. - 984517844751
  • Класс!10
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:00

Газ-66

Советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем. ГАЗ-66 представляет собой третье поколение грузовиков ГАЗ повышенной проходимости.
Газ-66 - 984506361103
  • Класс!25
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 12:30

Азотная компрессорная станция #ТГА_20_251_С95.

ТГА-20/251 установлена на шасси автомобиля повышенной проходимости #МЗКТ_652712.
Производство ООО "Краснодарский компрессорный завод" совместно с ООО "ТЕГАС"
    Азотная компрессорная станция #ТГА_20_251_С95. - 984517883919
    Азотная компрессорная станция #ТГА_20_251_С95. - 984517884175
    Азотная компрессорная станция #ТГА_20_251_С95. - 984517884431
    Азотная компрессорная станция #ТГА_20_251_С95. - 984517884687
    Азотная компрессорная станция #ТГА_20_251_С95. - 984517884943
    Азотная компрессорная станция #ТГА_20_251_С95. - 984517885199
    Азотная компрессорная станция #ТГА_20_251_С95. - 984517885455
  • Класс!16
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 12:00

Вахтовый автобус Ст3М-3906, на шасси ЗИЛ-157 КД .

Вахтовый автобус Ст3М-3906, на шасси ЗИЛ-157 КД . - 984507397135
  • Класс!56
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:30

Гусеничный вездеход ГВ_3

Этот вездеход был построен в 2016 году в Иркутске Владимиром Анатольевичем Вологдиным. Процесс создания с нуля занял более полутора лет. Как это обычно и происходит, узлы и агрегаты позаимствовали у самых разных серийных автомобилей отечественного производства.
Под капотом разместился 2-литровый дизельный двигатель от Mazda RF-T. От неё же автоматическая коробка передач. Опорными катками стали колеса от "Жигулей". Подвеска — независимая пневматическая с возможностью регулирования жесткости. Кузов пришлось кроить из множества элементов от "ГАЗели", УАЗ Хантера и УАЗ-452.
    Гусеничный вездеход ГВ_3 - 984517787407
    Гусеничный вездеход ГВ_3 - 984517787663
    Гусеничный вездеход ГВ_3 - 984517787919
    Гусеничный вездеход ГВ_3 - 984517788175
    Гусеничный вездеход ГВ_3 - 984517788431
    Гусеничный вездеход ГВ_3 - 984517788687
    Гусеничный вездеход ГВ_3 - 984517788943
    Гусеничный вездеход ГВ_3 - 984517789199
  • Класс!57
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:00

Самый известный МАЗ-205, сохранившийся в СНГ, стоит перед Минским автозаводом

Самый известный МАЗ-205, сохранившийся в СНГ, стоит перед Минским автозаводом - 984506117903
  • Класс!41
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:30

ЗиЛ_131 Truck Trial

  • Класс!22
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:00

Серийный автобус КАВЗ-3270 в армейском исполнении

Серийный автобус КАВЗ-3270 в армейском исполнении - 984516634127
Серийный автобус КАВЗ-3270 в армейском исполнении - 984516634127
  • Класс!211
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:30

Волга_Кортеж

Уникальная машина создана в единственном экземпляре сотрудниками НАМИ в 1995 году.
Переделке подвергся седан ГАЗ-31029.
Новоявленным лимузином «Волга-Кортеж» движет атмосферный агрегат ЗМЗ-402. Его производительность составляет 100 л.с. Мотор сочетается с 4-ступенчатой механической трансмиссией.
Круглое окошко в задней стойке необходимо для того, чтобы пассажир на заднем сидении мог смотреть на улицу.
Некоторые технические характеристики: длина, мм – 5865; ширина, мм – 1800; высота, мм – 1476; масса, кг – 1540. 402-й мотор разгоняет автомобиль до 145 км/ч.
    Волга_Кортеж - 984517750799
    Волга_Кортеж - 984517751055
    Волга_Кортеж - 984517751311
    Волга_Кортеж - 984517751567
  • Класс!29
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:00

КрАЗ-255Б

Советский крупнотоннажный грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.
КрАЗ-255Б - 984506079759
  • Класс!38
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:30

ЗиС_110. Сборочный цех

ЗиС_110. - 984517875727
  • Класс!71
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:00

Малотоннажник Avia A30, городской помощник

Малотоннажный грузовик Avia A30 — коммерческое транспортное средство, используемое для перевозки небольших грузов. Машина является продуктом чешской компании и выпускалась в период с 1968 по 1983 годы.
Малотоннажник Avia A30, городской помощник - 984507086863
  • Класс!36
Показать ещё