Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Советский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с 1961 по 1993 годы. Всего было выпущено 110 000 экземпляров. Конструктором автомобиля был Анатолий Титков, главный конструктор завода.
В конце 60-х годов конструкторы ВНИИстройдормаш совместно с челябинским заводом им. Колющенко и при участии минского СКБ "Мелиормаш" разработали самоходный скрепер ДЗ-67 с 25-кубовым ковшом. Одноосный тягач, оснащенный дизель-электрической трансмиссией и всеми ведущими мотор-колесами представлял собой полностью оригинальную конструкцию. Он был оснащён V-образным 12-цилиндровым дизельным двигателем М-301 мощностью 850 л.с. с турбонаддувом, приводившим в действие тяговый генератор мощностью 525 кВт, который, в свою очередь, обеспечивал электроэнергией мотор-колеса. Привод рабочего оборудования скрепера был гидравлическим.
Специальное крановое шасси Урал-532365 с увеличенной монтажной базой, за счет вынесенной вперед кабины предназначено для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок. Эксплуатируется по всем видам дорог и местности.
Советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем. ГАЗ-66 представляет собой третье поколение грузовиков ГАЗ повышенной проходимости.
ТГА-20/251 установлена на шасси автомобиля повышенной проходимости #МЗКТ_652712. Производство ООО "Краснодарский компрессорный завод" совместно с ООО "ТЕГАС"
Этот вездеход был построен в 2016 году в Иркутске Владимиром Анатольевичем Вологдиным. Процесс создания с нуля занял более полутора лет. Как это обычно и происходит, узлы и агрегаты позаимствовали у самых разных серийных автомобилей отечественного производства. Под капотом разместился 2-литровый дизельный двигатель от Mazda RF-T. От неё же автоматическая коробка передач. Опорными катками стали колеса от "Жигулей". Подвеска — независимая пневматическая с возможностью регулирования жесткости. Кузов пришлось кроить из множества элементов от "ГАЗели", УАЗ Хантера и УАЗ-452.
Уникальная машина создана в единственном экземпляре сотрудниками НАМИ в 1995 году. Переделке подвергся седан ГАЗ-31029. Новоявленным лимузином «Волга-Кортеж» движет атмосферный агрегат ЗМЗ-402. Его производительность составляет 100 л.с. Мотор сочетается с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Круглое окошко в задней стойке необходимо для того, чтобы пассажир на заднем сидении мог смотреть на улицу. Некоторые технические характеристики: длина, мм – 5865; ширина, мм – 1800; высота, мм – 1476; масса, кг – 1540. 402-й мотор разгоняет автомобиль до 145 км/ч.
Советский крупнотоннажный грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.
Малотоннажный грузовик Avia A30 — коммерческое транспортное средство, используемое для перевозки небольших грузов. Машина является продуктом чешской компании и выпускалась в период с 1968 по 1983 годы.
Нет комментариев