Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Ворошиловградский опытно-экспериментальный завод "Горизонт"
"Горизонт" Очень похожие на "Кубань" автобусы выпускались на Ворошиловградском опытно-экспериментальном заводе "Горизонт" (ВОЭЗ). На ранние автобусы "Горизонт" устанавливались лобовые стёкла от автобуса ПАЗ-672, а на более поздние - лобовые стёкла от ЛАЗ-695, поэтому по сути одна и та же модель ВОЭЗа заметно отличалась внешне. Автобусы "Горизонт" Ворошиловградского (теперь Луганского) завода изначально предназначались только для горноспасательных отрядов, но попадали на службу и в различные городские аварийные службы, и даже в пожарную охрану.
ЛиАЗ-677П Перронный автобус ЛиАЗ-677П разработан на Ликинском автобусном заводе в 1974 году на базе городского ЛиАЗ-677. Предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах. Основное отличие от ЛиАЗ-677 - четыре двери для пассажиров: две слева и две справа и, естественно, меньшее - всего 10 - число мест для сидения, общая пассажировместимость – 75 человек, предельная пассажировместимость – 110. Автобус окрашивался в желтый цвет и, в соответствии с техническими требованиями Министерства гражданской авиации, машина оборудовалась радиостанцией и специальной световой сигнализацией. ЛиАЗ-677П выпускался совсем небольшое время с 1974 года по 1975, за эт
ВАЗ-21043 Экспортная модификация «четверки» - ВАЗ-21043 - также имела карбюраторный полуторалитровый двигатель, агрегатированный с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач. А вот исполнений салона для нее было уже два – обычный «пятерочный» и от ВАЗ-2107. Во втором случае сиденья также заимствовались от «семерки». Обозначение машины не менялось – 21043, менялось только обозначение комплектации (седьмая и восьмая цифры). Кроме того, на все экспортные машины устанавливались обогрев заднего стекла и стеклоочиститель (с 1994 года эти опции вошли в стандартное оснащение и машин для внутреннего рынка). Также данная модификация в 200
«Форс» с удлиненным кузовом вызвал живой интерес и у простых «нивоводов» - они буквально забросали «Бронто» просьбами сделать гражданский вариант удлиненной «Нивы». Гражданское исполнение получило обозначение ВАЗ-212180 и имя собственное «Фора». В стандартное оснащение «Форы» входила автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке от броневика «Форс», а за дополнительную плату устанавливались гидроусилитель руля, кондиционер, литые колесные диски (в этом случае из-за применения колёс увеличенного диаметра запасное колесо выносилось из моторного отсека и крепилось к специальному кронштейну над задним бампером), декоративные пластиковые накладки, пластиковый «
внутризаводские пикапы ВАЗ Практически сразу после начала серийного выпуска семейства ВАЗ-2101 автозавод приступил к созданию собственного автопарка легких развозных автомобилей, создававшихся из отбракованных ОТК кузовов. Как и на любом другом автомобильном заводе, пикапы создавались по примерно одной схеме - задняя часть кабины обрезалась и за передними сидениями устанавливалась стенка с окном (как правило, окно задней двери универсала ВАЗ-2102, значительно реже – стандартное ветровое стекло), отделявшая получившийся салон от грузового отсека. В случае, если «донором» для такого пикапа-«самореза» служил универсал ВАЗ-2102, автом
Комментарии 3