Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Аэродромный кондиционер на шасси МАЗ-500А, предназначенный для создания и поддержания заданных климатических условий внутри кабин, отсеков и салонов самолетов (вертолетов), а также для вентиляции спецснаряжения летного состава при выключенных бортовых системах кондиционирования во время наземного обслуживания и предполетной подготовки авиационной техники гражданской авиации. АНК-5751 имел производительность по воздуху 6000 кг/ч и давление воздуха на выходе из рукава 0,08 кгс/см2 холодо- и теплопроизводительность, соответственно, 8000 и 180000 ккал/ч.
Фото 1: Транспортировка корпуса атомного реактора ВВЭР-1000 с завода «Атоммаш» на Ростовскую АЭС, 1988 год. Фото 2: Транспортировка корпуса атомного реактора АСТ-500 с завода «Атоммаш», 1985 год. Фото 3 и 4. Транспортировка парогенератора ПГВ-1000 с завода «Атоммаш», 1985 год.
Комментарии 2