Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
В 1973 году автозаводом "Москвич" был представлен прототип авто АЗЛК-2150. Напомним нашим читателям, что до этого, автозавод "Москвич" уже представлял несколько своих концептуальных моделей 4 х 4, но, по сравнению с ними эта новая модель АЗЛК-2150 имела у себя ряд новых конструктивных решений. Например, машина получила новый мотор степень сжатия у которого была снижена до 7,25 (это позволяло автомобилю работать на бензине А-67). Автомобиль разрабатывался для использования в сельской местности (в сельском хозяйстве).
В октябре 1957 года, взамен прежней модели ЗИЛ-ММЗ-585В, Мытищинский машиностроительный завод перешёл к выпуску строительных самосвалов ЗИЛ-ММЗ-585И на новом шасси ЗИЛ-164Г, выпускаемом Московским автомобильным заводом имени И.А. Лихачёва. Самосвальная установка состояла из платформы, надрамника и опрокидывающего устройства, аналогичных ставившимся на предыдущей модели (грузоподъемность платформы 3500 кг; объем 2,4 куб.м). Вместо перепускного клапана, устанавливавшегося на прежних модификациях в телескопическом подъёмнике и ограничивавшего только высоту подъёма платформы при разгрузке, в подъёмных механизмах этих самосвалов использовался предохранительный клапан,
Нет комментариев