Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
- КМ131 - универсальный кузов-фургон (кунг) производства Шумерлинского завода специализированных автомобилей (Шумерля, Чувашия) на шасси Praga V3S - вероятно, данная машина является самодельной, поскольку фургоны модели КМ131 монтировались на шасси семейства ЗИЛ-131
Варианты оформления автомобилей "Жигули" ВАЗ-2102:
1. Клыки на бамперах, белые подфарники (комбинированные габаритные огни и сигналы поворота), круглое зеркало заднего вида на крыле (1971-1974) 2. Экспортный вариант с оранжевыми подфарниками. 3. Прямоугольное зеркало заднего вида на двери (1974-1988) 4. Экспортный вариант с оранжевыми подфарниками. 5. Оранжевые подфарники, бампер по типу поздних ВАЗ-21011 без клыков (опытные/предсерийные праворульные ВАЗ-21022, а также опытный фургон ВАЗ-2801)
- ЗИЛ-130В1+АППА-4 (1985-го года) - перронный автопоезд, выпускавшийся на опытном заводе №85 Министерства гражданской авиации, дальнейшее развитие одноименной модели 1978-го года - автопоезд представлял собой седельный тягач ЗИЛ-130В1 с четыерхдверным полуприцепом АППА-4, разработанным для смены на конвейере модели АППА-4 - высота пола полуприцепа составляла 35 см, соответственно, он считался низкопольным - вместимость полуприцепа составляла 100-120 пассажиров, количество же сидячих мест не превышало 20 - автопоезд предназначался для транспортировки пассажиров на закрытых территориях аэропортов от здания аэровокзала к самолету и обратно на скорости не
Нет комментариев