Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Современный, мощный, способный перевозить большие объемы грузов и в то же время маневренный самосвал КАМАЗ-65201 имеет отличные перспективы применения в строительстве, в угледобывающей отрасли, горно-обогатительной промышленности
РАФ_251Т грузопассажирский автобус (такси) на базе #ГАЗ_51А.
Грузопассажирский РАФ-251Т был разработан в 1957 г. Первые два опытных грузопассажирских такси были построены в двух вариантах кузовов. Один из них внешне отличался от обычного лишь тремя заглушенными боковыми окнами и двухстворчатой распашной дверью в задней стенке. Второй из них представлял подобие пикапа, грузовой отсек был представлен в нём в виде открытой платформы. В серию пошёл первый вариант. На образцах 1957 г. перегородку сдвинули на одну секцию, увеличив площадь пассажирского салона. В таком виде автобус мог использоваться для межрайонных пассажирских и одновременно почтовых перевозок. В следующем году автобус получил
Построен в единственном экземпляре на основе городского автобуса Ikarus 284 с низким уровнем пола. Был представлен публике на торговой ярмарке в Будапеште. Оснащен электрооборудованием венгерской фирмы GANZ. Мощность электромотора GANZ HXUR/E 56 5G2 B20 составляет 170 кВт, номинальное напряжение — 600 В. Двигатель располагался в задней части прицепа, за третьей осью. Вторая и третья оси имели двускатные шины, привод осуществлялся на последнюю ось. У троллейбуса три открывающиеся вовнутрь двустворчатые двери планетарного типа, которые могли открываться и снаружи при помощи кнопки.
Нет комментариев