Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Это самый субъективный раздел из всех. В постановлениях СовМина и годовых отчетах предприятия нет строк о том, как взаимодействовали между собой службы завода и их руководители. Поэтому придется обратиться к такому спорному источнику, как воспоминания, но, по возможности, подкрепляя их объективными данными. Ю. А. Ткаченко, заместитель главного конструктора по автомобилестроению, вспоминая историю разработки КамАЗов, написал следующее: «О том, что разрабатываемый нами грузовик предназначен для нового завода, все мы, конечно же, знали с самого начала. Но дело было не в этом, а в том, что конструкторский коллектив одновременно с техзаданием на новый автомобиль получил таку
Нет комментариев