Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Во второй половине 1960-х Московский автозавод построил две оригинальные двухосные машины с электроприводом, рассчитанные на работу с одноосными прицепами в составе уникальных двухсекционных автопоездов с колесной формулой 6х2. Они имели длинное официальное наименование "самоходный авиатранспортабельный агрегат системы аэродромного контроля (САК)" и служили для проведения предполетной подготовки систем военных и гражданских летательных аппаратов.
В 1962 году совместными усилиями СКБ ЗИЛ и ОКБ завода «Дзержинец» были разработаны и построены четыре самоходные авиадесантируемые машины ЗИЛ-135В (4х4) с пусковыми установками 9П116 для запуска крылатой ракеты длиной около 10 метров. Их планировали транспортировать на жесткой внешней подвеске тяжелого вертолета Ми-10, известного как «летающий кран», вместе с которым вся система носила официальное наименование ракетно-вертолетный комплекс (РВК) или Ми-10РВК.
Нет комментариев