) – специализированный многоцелевой седельный тягач с автономной электрической системой для питания различных рабочих механизмов и устройств буксируемых систем. По основным параметрам был сходен с базовой машиной 537: имел ту же допустимую нагрузку 25 т, тоже мог буксировать полуприцепы массой до 65 т, но полная масса груженого автопоезда чуть возросла, достигнув величины 88,4 т. Главной технической особенностью являлся установленный за моторным отсеком синхронный трехфазный генератор переменного тока ПС-93-4М мощностью 75 кВт с карданным приводом от коробки отбора мощности, аппаратурой пуска, регулирования и агрегатом для зарядки аккумуляторов. При буксировке специальных полуприцепных систем запасные колеса обычно помещались непосредственно на тягаче – вертикально за отсеком с топливными баками с левой стороны машины. Ее снаряженная масса увеличилась до 23,0 т, полная – до 48,4 т. Тягач использовался с различными полуприцепами, оснащенными спецоборудованием с потребителями электроэнергии средней мощности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1