Авторы или кто там хозяин странички. Прототип - это опытный автомобиль, какие то испытания, проверки перед запуском в массовое производство. Может кто знает, были или нет санитарные ЗИСы или ЗИЛы в массовом производстве? У меня такой информации нет. Заголовок к статье неправильный. Хотя эта конструкция автомобиля реальная и интересная в нашей истории. К себе сохраню.
Санитарные ЗиСы и ЗиЛы были серийной, но не массовой продукцией. У завода и без них было забот полон рот. Для завода это была не основная продукция. Исключение годы ВОВ, когда ЗиС изготовил несколько сотен санитарных ЗиС-16С /фото слева/ и ЗиС-44 /фото справа/. Вот их условно можно отнести к массовому производству. А вообще наберите в любом поисковике соответствующий запрос и узнаете много нового про отечественные санитарные авто разных марок и годов.
И еще специально для вас. Санитарные машины московского автозавода на базе ЗиС-101 /слева/ и ЗиС-110 /справа/. Серийная, но тоже не массовая продукция.
В дополнение к заглавному фото. ЗИЛ-158С мог одновременно доставлять 10-20 раненых на носилках или от двух до 23 сидячих солдат и офицеров. В комплектацию входили ёмкость для питьевой воды, розетки для подключения к внешним источникам тока и шторы на боковых окнах
Я ведь высказался против применения термина прототип, который имеет другой общепринятый в техническом языке смысл. Были малосерийные , но товарные выпуски автомобилей на всех автозаводах. Мог быть и был на 100% прототип базового автобуса, но вот малосерийный автомобиль и есть малосерийный. Я отработал много лет на ГАЗе, немного это представляю и с огромным уважением отношусь к работе коллег с ЗИЛа или наших предшественников. Спасибо за фото в мою коллекцию.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Во второй половине 1960-х Московский автозавод построил две оригинальные двухосные машины с электроприводом, рассчитанные на работу с одноосными прицепами в составе уникальных двухсекционных автопоездов с колесной формулой 6х2. Они имели длинное официальное наименование "самоходный авиатранспортабельный агрегат системы аэродромного контроля (САК)" и служили для проведения предполетной подготовки систем военных и гражданских летательных аппаратов.
В 1962 году совместными усилиями СКБ ЗИЛ и ОКБ завода «Дзержинец» были разработаны и построены четыре самоходные авиадесантируемые машины ЗИЛ-135В (4х4) с пусковыми установками 9П116 для запуска крылатой ракеты длиной около 10 метров. Их планировали транспортировать на жесткой внешней подвеске тяжелого вертолета Ми-10, известного как «летающий кран», вместе с которым вся система носила официальное наименование ракетно-вертолетный комплекс (РВК) или Ми-10РВК.
Комментарии 6