Согласен. Весь мир так работает. Детройт и ЗиЛ уже в пыли. Ищи кому выгода в Кремле, насчёт Гиганта ЗиЛ где 80.000 работало в три смены. А продукция с Знаком Качества, ЗиЛ 130, до сих пор тысячами в работе! 50 - 40 лет!
Комплектующие для "Икаруса" выпускались в Венгрии.Завод был агрегатный ,назывался "RABA". Мотор был лицензионной копией двигателя "Ман". И кстати говоря,даже какие-то шасси изготавливал для западных автобусов.Даже в штатах на маршруте поработал. В общем ,хороший был автобус.Старики рассказывают,что после "Икаруса" на "Лаз" ни в какую не хотели идти.
Были у венгров свои моторные и агрегатные заводы,тот же "Чепель" и машины делал ,и моторы выпускал. А мосты "Раба" хорошо известны были ,по моему ,даже на "Лазах" стояли.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Комментарии 15
И кстати говоря,даже какие-то шасси изготавливал для западных автобусов.Даже в штатах на маршруте поработал.
В общем ,хороший был автобус.Старики рассказывают,что после "Икаруса" на "Лаз" ни в какую не хотели идти.
А мосты "Раба" хорошо известны были ,по моему ,даже на "Лазах" стояли.