Практически так и есть. Для перспективной бронемашины БРДМ-2 в Заволжье была разработана карбюраторная «восьмерка» ЗМЗ-41 – по сути, дефорсированный под 76-й бензин вариант мотора Чайки, понижена степень сжатия, установлен 2-камерный карбюратор вместо 4-камерного, снижены максимальные обороты. Его и поставили на этот грузовик.
В годы застоя к нам на ремзавод по ремонту двигателей г 52 и г 53 кто то из заказчиков сдал такой двигатель в ремонт.Разобрать,разобрали,а собрать не получилось.Гильза 100 ка,палец поршневой,вкладыши,короче все потроха свои.В 80х в Кущевке на заводе по ремонту бронетехники по случайности и знакомству можно было приобрести б/у движок от брдм.(восьмерка).Ходили прекрасно.
Двигателя снимались с практически новых машин,привезенных не в ремонт а на списание.Агрегаты и узлы снимались,а в кузове вырезали резком угловую часть и сдавали в металлолом.Это было при горбачеве.
В конце 80х начале девяностых .Разбирались гусеничные БТР.А цель,на верное сверху указание шло.Да,конец 80х,когда войска из-за границы выводить начали.В ходу были в основном Кпп с брдм.Качество было отличное и на них стояли синхроны на 3-4 передачи.А с движками пошли проблемы по линии ГАИ.На брдм номер двигателя был набит на блоке возле маховика.И все прекратилось.На г 66 номер тоже был на задней части блока.
На кпп от брдм подшипник на первичном валу 209 имел на один шарик больше.На вторичном валу подшипник 307 имел не семь шариков как на газ53,а девять.На блоке шестерен, на задней,более нагруженой части,стояли два подшипника,307 и в крышке подшипников стоял ещё и роликовый подшипник.В промежуточной шестерни заднего хода опорный вал был тоньше 53го,а в шестерне вместо втулки было два игольчато-роликовых подшипника.В Горьком кпп собирается на заводе коробок скоростей.Готовая продукция отбираются по отраслям.На север,геология,наука.Сборочный конвейера.По последнему параметру шли в народное хозяйство,т.е. в агроснабы.Хотя блоки шестерен г53 на конвеер поставляли и Черниговский завод автозапчастей.При ремонте кпп старались взять Черниговские,качество было намного лучше.По двигателям,родные с машиной больше 130т.км не выхаживали.Не езда а мучения.После нормальной капиталки выхаживали по 200-210т.км.Правда при подборе колец поршневых приходилось брать пять -шесть комплектов и проверять на свет п...ЕщёНа кпп от брдм подшипник на первичном валу 209 имел на один шарик больше.На вторичном валу подшипник 307 имел не семь шариков как на газ53,а девять.На блоке шестерен, на задней,более нагруженой части,стояли два подшипника,307 и в крышке подшипников стоял ещё и роликовый подшипник.В промежуточной шестерни заднего хода опорный вал был тоньше 53го,а в шестерне вместо втулки было два игольчато-роликовых подшипника.В Горьком кпп собирается на заводе коробок скоростей.Готовая продукция отбираются по отраслям.На север,геология,наука.Сборочный конвейера.По последнему параметру шли в народное хозяйство,т.е. в агроснабы.Хотя блоки шестерен г53 на конвеер поставляли и Черниговский завод автозапчастей.При ремонте кпп старались взять Черниговские,качество было намного лучше.По двигателям,родные с машиной больше 130т.км не выхаживали.Не езда а мучения.После нормальной капиталки выхаживали по 200-210т.км.Правда при подборе колец поршневых приходилось брать пять -шесть комплектов и проверять на свет прилегание кольца к гильзе по окружности.
А мне смешно было когда первый раз попал на завод коробок скоростей в Горьком и там на конвейере узбеки или таджики в тюбетейках собирали коробки г53.Зарабатывали таким образом зап.части на свои автопредприятия.Это было в середине восьмидесятых.Наши колхозные шофера в Ростове на Дону работали на поршневой заводе,таким путем зарабатывали поршня для ремонта двигателей.Можешь смеяться,но Ростов так же поставлял моторокомплекты на г24.
КАКИЕ Вшивые 7т. Урал-377 .7Т.и ЭтаТарахтела. В 79- стали Испытыватьурал-5557. ПРОБОВАЛИ. ВСЁ.Уожитса в Тех.Задание.РАМЫ Ломались.. Просто 7 Т.Положить в ЕЁ ХАНА. Рама из Конс.Банки и Мосты Серпом. КАМАЗ прикинь.Или ЗИЛ-133. 7Тонн.
Я на обычном бортовике оставил родной тех паспорт и три борта за 10 с хвостиком работая с т\км не считая трёх рам а тут 7 т Смех да и только и вид хуже обезьяньей опы
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Снегоболотоход Уральского автозавода. Гусеничный снегоболотоходный транспортёр «Урал-5920» - транспортное средство для перевозки грузов по грунтовым дорогам и местности, в том числе по снежному бездорожью, переувлажненной и заболоченной местности при температурах окружающего воздуха от +40 градусов до -50 градусов Цельсия.
В 1977 году была представлена новая пожарная машина на базе О 611, которая имела индекс LF 16 - TS -8. Автомобиль оснащался двигателем мощностью 105 л.с. и имел впечатляющие внедорожные способности.
Комментарии 19
часть и сдавали в металлолом.Это было при горбачеве.