Предыдущая публикация
Он представлял собой полноприводное шасси внедорожника ГАЗ-67Б с передним расположением силового агрегата, снабженного водонепроницаемым обтекаемым корпусом и специальным гребным винтом, создающим тяговое усилие при движении по воде. Управление на плаву осуществлялось посредством поворота водяного руля и передних колес. В качестве дополнительных средств, предусматривалась установка водооткачивающего (трюмного) насоса и устройства для самовытаскивания.
После испытаний опытных образцов малая амфибия "011" была принята на снабжение армии под маркой МАВ (малый автомобиль водоплавающий). В дальнейшем, амфибия серийно выпускалась с индексом ГАЗ-011.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев