В 80-м В Москве.Жёлтые-Песочные Были.Рано Утром Южный Урал Приходил.Встречали на Казанском.Их КУЧА. Водилы Бабок с Луком у Электрички Встречали и Везли на РЫНОК.
Я в такой машине там,ездил один раз в г. Омск.в 1980 году..... Но такие машины видел часто,и даже стоял рядом.... Там были по бокам и спереди,откидные деревянные скамейки... Но там не было колёсных ниш,и скамейки не такие как в ГАЗ - 66,на котором ия работал одно время. Мне понравилась дверь.... Низ был деревянный,а верх из брезента с окошком.
Во Всех машинах,типа ,,кунг ",под перевозку людей... Были скамейки.... Это - Газоны,Зилы ,Уралы....Пока какие то придурки,для безопасности ...Не обязали туда ставить автобусные сидушки,и прорезать по ,,живому " метровые окна.... Раньше в ,,кунг ",можно было загрузить электростанцию с двигуном ЯМЗ-238 в сборе... Или груза поболее чем в бортовую... А люди раньше, просто выползали,если машина на Зимнике ложилась на бок,а теперь застревали в сидушках.... И раньше с скамейками запросто входило сидячих под -30(количество людей в буровой колоне на -3 бур. станка ),и ещё лежали на матрасах,а так только -16-20.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Экспериментальный грузовой автомобиль НАМИ-0127 был разработан в 1965 году, а два опытных экземпляра машины для испытаний были построены в 1968 году на одном из предприятий Министерства газовой промышленности СССР. НАМИ-0127 имел нетрадиционную конструкцию с шарнирно-сочленённой рамой и полный привод. Поворачивающихся колёс у машины не было, маневрирование осуществлялось за счет излома рамы. В конструкции шасси были использованы две балансирные тележки от серийного грузовика «Урал-375Д», один из опытных экземпляров испытывался с арочными шинами, второй — с пневмокатками. Грузовик был оснащён восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238 мощностью 238 л. с. и имел привод на все
Фильм "Необыкновенное путешествие Мишки Стрекачёва". Отдел по регулированию уличного движения (ОРУД) — структурное подразделение советской милиции, занимавшееся регулированием дорожного движения.
Комментарии 19
Папа на таком работал в 60е годы. Затем автобус, похожий на газ 51. Курганец, кажется.