Москвич -410 еще мог быть на селе у передовика или председателя но вездеходом назвать его трудно у него не было рамы что сильно влияло на кузов особенно сзади ездил на таком и лазил под ним там такие уголки были наварены хозяином чтобы кузов не вело .А 411 так этот в очень малом количестве был выпушен грузовой заднеприводный москвич был на развозке мелких партий товара в городах а на селе его мало кто видел (411) Снятый с производства ГАЗ-67 в связи с началом выпуска ГАЗ-69 запретили к эксплуатации и регистрации в ГАИ спрашивается зачем? А во время моей службы в ГСВГ был приказ сдать все Газ-69 их свезли в одно место и просто порезали на металлолом продать их в сельское хозяйство и частникам не разрешили.А самое забавное было то,что запрещали на Газ-69 и Уаз 469 ставить металлический верх лишь спустя годы это ближе к 80-м Гаи разрешило ставить металлическую крышу в 1993 -на Уазы стали ставить.А итальянцы с момента покупки для своей жандармерии уже ставили (!970г) свою раздатку и дораба...ЕщёМосквич -410 еще мог быть на селе у передовика или председателя но вездеходом назвать его трудно у него не было рамы что сильно влияло на кузов особенно сзади ездил на таком и лазил под ним там такие уголки были наварены хозяином чтобы кузов не вело .А 411 так этот в очень малом количестве был выпушен грузовой заднеприводный москвич был на развозке мелких партий товара в городах а на селе его мало кто видел (411) Снятый с производства ГАЗ-67 в связи с началом выпуска ГАЗ-69 запретили к эксплуатации и регистрации в ГАИ спрашивается зачем? А во время моей службы в ГСВГ был приказ сдать все Газ-69 их свезли в одно место и просто порезали на металлолом продать их в сельское хозяйство и частникам не разрешили.А самое забавное было то,что запрещали на Газ-69 и Уаз 469 ставить металлический верх лишь спустя годы это ближе к 80-м Гаи разрешило ставить металлическую крышу в 1993 -на Уазы стали ставить.А итальянцы с момента покупки для своей жандармерии уже ставили (!970г) свою раздатку и дорабатывали мосты.Вот такая картина получается.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Параллельно с модернизацией своей базовой модели грузовика в середине 50-х годов Горьковский автозавод подготовил к производству седельный тягач, получивший название ГАЗ-51П. Тягач был предназначен для работы в сцепке с полуприцепами грузоподъёмностью до 4000 кг и общим весом до 6000 кг. Рама базового шасси была укорочена в задней части на 290 мм и снабжена пятью поперечинами. Тягач получил главную передачу ведущего моста от вездехода ГАЗ-63. ГАЗ-51П отличался изменёнными шестернями привода спидометра в коробке передач, дополнительным бензобаком ёмкостью 105 литров, главным тормозным цилиндром увеличенного диаметра (42 мм вместо 32 мм) и резервуаром для рабочей жидкости, а также ште
Комментарии 4