Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Параллельно с модернизацией своей базовой модели грузовика в середине 50-х годов Горьковский автозавод подготовил к производству седельный тягач, получивший название ГАЗ-51П. Тягач был предназначен для работы в сцепке с полуприцепами грузоподъёмностью до 4000 кг и общим весом до 6000 кг. Рама базового шасси была укорочена в задней части на 290 мм и снабжена пятью поперечинами. Тягач получил главную передачу ведущего моста от вездехода ГАЗ-63. ГАЗ-51П отличался изменёнными шестернями привода спидометра в коробке передач, дополнительным бензобаком ёмкостью 105 литров, главным тормозным цилиндром увеличенного диаметра (42 мм вместо 32 мм) и резервуаром для рабочей жидкости, а также ште
Нет комментариев