Эту машину специально создавали для газовиков и нефтяников Западной Сибири. Литера «Э» - «экспериментальный, первая серия». Цифры «6503» означали принадлежность к новому семейству полноприводных самосвалов с двухскатной ошиновкой задних осей, следующая двойка указывала на модернизацию, а последняя единичка – на северное исполнение. КрАЗ-Э650321 получил 300-сильный турбодизель ЯМЗ-238Б с предпусковым подогревателем Webasto. Цельнометаллическую утепленную кабину с электрообогревом ветровых стекол взяли от серийного лесовоза КрАЗ-643701, большинство агрегатов трансмиссии и ходовой части, включая мосты тележки с межколесными блокировками – от него же, хотя колеса все же применили дисковые. Опытный самосвал выделялся новым клиновидным оперением и боковым расположением воздушного фильтра. Этот фильтр был частично вынесен из моторного отсека над правым крылом. А с левой стороны в этом же месте стояла пластмассовая заглушка: для унификации с военным грузовиком КрАЗ-6315, который оснащался сразу двумя фильтрами. При существующих передаточных числах и шинах 12,00R20 самосвал мог разгоняться до 100 км/ч!
З.Ы. Один опытный образец самосвала КрАЗ-650321 со стеклопластиковым оперением и оригинальной самосвальной платформой долгое время находился на территории НАМИ, где служил базой для исследований по совершенствованию системы охлаждения двигателя в отделе дорожных испытаний под руководством М. Минкина. В результате экспериментов и точного расчета радиатор на огромном самосвале удалось сократить до размеров «жигулёвского», при этом машина без перебоев работала в самую жаркую погоду. Четыре года назад самосвал находился в Ростовской области, в частном владении. (Последнее фото).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Эту машину специально создавали для газовиков и нефтяников Западной Сибири. Литера «Э» - «экспериментальный, первая серия». Цифры «6503» означали принадлежность к новому семейству полноприводных самосвалов с двухскатной ошиновкой задних осей, следующая двойка указывала на модернизацию, а последняя единичка – на северное исполнение. КрАЗ-Э650321 получил 300-сильный турбодизель ЯМЗ-238Б с предпусковым подогревателем Webasto. Цельнометаллическую утепленную кабину с электрообогревом ветровых стекол взяли от серийного лесовоза КрАЗ-643701, большинство агрегатов трансмиссии и ходовой части, включая мосты тележки с межколесными блокировками – от него же, хотя колеса все же применили
Aleko 141 - экспортный вариант автомобиля «Москвич-2141. В чем отличие от автомобиля, приенпзначенного для внутреннего рынка? Есть мнение, что там стоял двигатель от Renault...
Нет комментариев