Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Aleko 141 - экспортный вариант автомобиля «Москвич-2141. В чем отличие от автомобиля, приенпзначенного для внутреннего рынка? Есть мнение, что там стоял двигатель от Renault...
Тротуароуборочная машина, разработанная в начале 60-х годов. С 1963 года и до начала 1980-х эти машины выпускал Московский завод «Красный Путь» Министерства путей сообщения СССР. ТУМ-975 вначале оснащалась двигателем от «Москвича-407», дефорсированным до 29 л.с., а затем мотором от «Москвича-408», также уменьшенной мощности. Силовой агрегат размещался за задней стенкой кабины, которая имела отопитель. Привод тротуароуборочной машины был на передние колёса. В зависимости от времени года, на ТУМ-975 навешивалось подметальное или снегоуборочное оборудование. Машины ТУМ-975 использовались в жилищно-эксплуатационных конторах Москвы и других крупных городов для уборки тротуаров и придомов
Нет комментариев