Тротуароуборочная машина, разработанная в начале 60-х годов. С 1963 года и до начала 1980-х эти машины выпускал Московский завод «Красный Путь» Министерства путей сообщения СССР. ТУМ-975 вначале оснащалась двигателем от «Москвича-407», дефорсированным до 29 л.с., а затем мотором от «Москвича-408», также уменьшенной мощности. Силовой агрегат размещался за задней стенкой кабины, которая имела отопитель. Привод тротуароуборочной машины был на передние колёса. В зависимости от времени года, на ТУМ-975 навешивалось подметальное или снегоуборочное оборудование. Машины ТУМ-975 использовались в жилищно-эксплуатационных конторах Москвы и других крупных городов для уборки тротуаров и придомовых территорий. Значительная часть машин поступала на баланс железнодорожных вокзалов для уборки перронов и привокзальных территорий.
Для подметания машина снабжалась большой щёткой с бункером для сбора смёта, двумя боковыми лотковыми щётками с приводом и пневматической системой обеспыливания с мощным вентилятором и тканевыми фильтрами. Специальная конструкция боковых щёток позволяла подстраиваться под дорожные неровности и менять углы установки щёток. Выгрузка смёта осуществлялась механически через люк с помощью специального шнека в нижней части бункера. В комплект для зимней уборки входили: плуг, щётка для зимнего подметания, механизм для посыпки песком и снегоочиститель метательного типа.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Тротуароуборочная машина, разработанная в начале 60-х годов. С 1963 года и до начала 1980-х эти машины выпускал Московский завод «Красный Путь» Министерства путей сообщения СССР. ТУМ-975 вначале оснащалась двигателем от «Москвича-407», дефорсированным до 29 л.с., а затем мотором от «Москвича-408», также уменьшенной мощности. Силовой агрегат размещался за задней стенкой кабины, которая имела отопитель. Привод тротуароуборочной машины был на передние колёса. В зависимости от времени года, на ТУМ-975 навешивалось подметальное или снегоуборочное оборудование. Машины ТУМ-975 использовались в жилищно-эксплуатационных конторах Москвы и других крупных городов для уборки тротуаров и придомов
Полноприводный лесовоз грузоподъемностью 30,5 тонн с двухосным прицепом-роспуском ГКБ-9871 для транспортировки деревьев и хлыстов длиной 24-30 метров был представлен на выставке автомобильной техники "Автопром-84", посвящённой 60-летию советского автомобилестроения. Серийное производство началось в 1987 году.
Нет комментариев