Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Произведен в единственном экземпляре; Началом для разработки нового семейства ГАЗ-51/63 стало постановление Совета народных комиссаров о создании новых автомобилей на послевоенный период. Модель получила индекс от довоенной машины, хотя и была спроектирована заново под руководством А.А. Липгарта ведущими конструкторами ГАЗа А.Д. Просвирниным и П.И. Музюкиным.
РАФ-977С "Латвия" Первые микроавтобусы медицинского назначения были построены в 1960 году.
Среди них были и опытные образцы санитарных армейских автобусов на базе РАФ-977В, которые по заводской документации несли обозначение РАФ-977С. Установленное в салоне санитоарное оборудование практически целиком было позаимствовано у санитарного УАЗ-450А. Компоновка была следующей: вдоль левого борта стояла пара 2-местных сидений, вдоль правого борта - одно 2-местное и одно 1-местное сиденье, на перегородке - сиденье сопровождающего.
Самоходный комбайн на шасси Т-16, предназначенный для уборки винограда на равнинных участках (с уклоном до 5 градусов). КВР-1 позволял убирать технические сорта винограда методом встряхивания с вертикальных шпалер с междурядьями 2-4 м. В комбайн входят высококлиренсное портальное шасси, правый и левый встряхиванием, правый и левый улавливатели, два транспортера, два пневмоочистителя и гидросистема. Встряхиватель состоит из двух секций, имеющих ударные стержни из стекловолокна. Стержни прикреплены к стойке, приводимой в колебательное движение от эксцентрикового вала. Во время движения машины стержни ударяют с двух сторон по виноградным кустам и сообщают им колебания. От лоз и стеблей о
Нет комментариев