В 70-е годы у нас в колхозе от комбайнов с полей на зерноток возили автомобили: ГАЗ-51, 93, 52, 53; ММЗ-555; ЗИЛ-130. Длиномеры не помещались на весы и не могли заехать на подъёмник ЗАВ-20. Но, уже отсортированное и высушенное зерно с зернотока на элеватор в соседнее село за 10 км кроме вышеперечисленной техники использовали периодически прикомандированные машины из города: ЗИЛ-157 с прицепами, ЗИЛ-133; МАЗ-500, КАЛХИДА. УРАЛов и КАМАЗов тогда не было при мне. В сентябре 1977 года уехали мы из колхоза.
Машина с поля заезжала на весы, установленные на зернотоке. Затем выезжали обратно, и на ЗАВ-20, который рядом стоял. Автомобиль задом заезжал на подъёмник. По технике безопасности водитель обязан был выходить из кабины. Но, я пацанёнком катался пассажиром на всех машинах и, ради спортивного интереса, несколько раз находился в кабине при подъёме автомобиля и смотрел в небо... Длинномеры загружали на ЗАВ-20 из бункера. На элеваторе весы большие. И высылали зерно на другом подъёмнике через боковой борт.
Из под комбайны 157 возил зерно и никто не считал сколько он спорол бензина потому что все недры были государственные а сейчас недры все частные это возможно только в россии
Когда только начинал работать, в 70м году, ночью заправлялся, на посевной, на полевом стане. Просто стояла ёмкость, и самотёком бензин шёл. Ночью заправлялся. Никаких замком, никакого контроля...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Произведен в единственном экземпляре; Началом для разработки нового семейства ГАЗ-51/63 стало постановление Совета народных комиссаров о создании новых автомобилей на послевоенный период. Модель получила индекс от довоенной машины, хотя и была спроектирована заново под руководством А.А. Липгарта ведущими конструкторами ГАЗа А.Д. Просвирниным и П.И. Музюкиным.
РАФ-977С "Латвия" Первые микроавтобусы медицинского назначения были построены в 1960 году.
Среди них были и опытные образцы санитарных армейских автобусов на базе РАФ-977В, которые по заводской документации несли обозначение РАФ-977С. Установленное в салоне санитоарное оборудование практически целиком было позаимствовано у санитарного УАЗ-450А. Компоновка была следующей: вдоль левого борта стояла пара 2-местных сидений, вдоль правого борта - одно 2-местное и одно 1-местное сиденье, на перегородке - сиденье сопровождающего.
Самоходный комбайн на шасси Т-16, предназначенный для уборки винограда на равнинных участках (с уклоном до 5 градусов). КВР-1 позволял убирать технические сорта винограда методом встряхивания с вертикальных шпалер с междурядьями 2-4 м. В комбайн входят высококлиренсное портальное шасси, правый и левый встряхиванием, правый и левый улавливатели, два транспортера, два пневмоочистителя и гидросистема. Встряхиватель состоит из двух секций, имеющих ударные стержни из стекловолокна. Стержни прикреплены к стойке, приводимой в колебательное движение от эксцентрикового вала. Во время движения машины стержни ударяют с двух сторон по виноградным кустам и сообщают им колебания. От лоз и стеблей о
Комментарии 9
Но, уже отсортированное и высушенное зерно с зернотока на элеватор в соседнее село за 10 км кроме вышеперечисленной техники использовали периодически прикомандированные машины из города: ЗИЛ-157 с прицепами, ЗИЛ-133; МАЗ-500, КАЛХИДА. УРАЛов и КАМАЗов тогда не было при мне. В сентябре 1977 года уехали мы из колхоза.
Длинномеры загружали на ЗАВ-20 из бункера. На элеваторе весы большие. И высылали зерно на другом подъёмнике через боковой борт.
А вот уже потом , когда бетон возил , то соляркой кузов поливал немного .