Хорошие результаты испытаний в 1944 году нового полноприводного армейского грузовика ГАЗ-63 наводили на мысль создать на его основе малый бронетранспортер. Правда, проработку этой машины, начатую в инициативном порядке, не успели завершить в военное время и только в начале 1947 г., в ОКБ, руководимом В. А. Дедковым, были развернуты работы над легким, двухосным бронетранспортером "141", рассчитанным на перевозку 8 десантников. Для новой машины, ведущим конструктором которой стал инженер В. К. Рубцов, применили шасси ГАЗ-63, сократив базу на 600 мм и подняв мощность двигателя ГАЗ-40 на 10 л. с. Последнее было достигнуто путем увеличения верхнего предела частоты вращения. Некоторое снижение при этом долговечности, для боевой машины решающего значения не имело.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
РАФ-977С "Латвия" Первые микроавтобусы медицинского назначения были построены в 1960 году.
Среди них были и опытные образцы санитарных армейских автобусов на базе РАФ-977В, которые по заводской документации несли обозначение РАФ-977С. Установленное в салоне санитоарное оборудование практически целиком было позаимствовано у санитарного УАЗ-450А. Компоновка была следующей: вдоль левого борта стояла пара 2-местных сидений, вдоль правого борта - одно 2-местное и одно 1-местное сиденье, на перегородке - сиденье сопровождающего.
Самоходный комбайн на шасси Т-16, предназначенный для уборки винограда на равнинных участках (с уклоном до 5 градусов). КВР-1 позволял убирать технические сорта винограда методом встряхивания с вертикальных шпалер с междурядьями 2-4 м. В комбайн входят высококлиренсное портальное шасси, правый и левый встряхиванием, правый и левый улавливатели, два транспортера, два пневмоочистителя и гидросистема. Встряхиватель состоит из двух секций, имеющих ударные стержни из стекловолокна. Стержни прикреплены к стойке, приводимой в колебательное движение от эксцентрикового вала. Во время движения машины стержни ударяют с двух сторон по виноградным кустам и сообщают им колебания. От лоз и стеблей о
В 1991 году французский дилер АвтоВАЗа, компания Lada Poch SA, начала продажи экспортной модификации переднеприводного седана ВАЗ-21099, получившей название Lada Sagona. Наряду со стандартным вариантом, во Франции предлагали топовую версию - Lada Sagona GLX. Она отличалась форсированным до 79 л.с. двигателем, улучшенной отделкой салона, новой передней панелью, аэродинамическим обвесом, оригинальной решёткой радиатора и спойлером. В качестве опции предлагались легкосплавные диски. Цена автомобиля Lada Sagona GLX составляла от 51 900 французских франков (примерно 9 000 долларов США). Продажи этой французской спецверсии были невелики, и в 1994 году Lada Poch свернула их.
Комментарии 17
А как вы передвигаетесь, имея гораздо меньшую удельную мощность?
в 1944 году нового полноприводного армейского грузовика ГАЗ-63 наводили
на мысль создать на его основе малый бронетранспортер. Правда,
проработку этой машины, начатую в инициативном порядке, не успели
завершить в военное время и только в начале 1947 г., в ОКБ, руководимом
В. А. Дедковым, были развернуты работы над легким, двухосным
бронетранспортером "141", рассчитанным на перевозку 8 десантников. Для
новой машины, ведущим конструктором которой стал инженер В. К. Рубцов,
применили шасси ГАЗ-63, сократив базу на 600 мм и подняв мощность
двигателя ГАЗ-40 на 10 л. с. Последнее было достигнуто путем увеличения
верхнего предела частоты вращения. Некоторое снижение при этом
долговечности, для боевой машины решающего значения не имело.