Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Это самая странная шестиколёсная «Нива» из всех, что мы видели В последнее время шестиколёсные пикапы стали настоящим трендом, после того, как Mercedes-Benz создал великолепный G63 AMG 6x6. После этого подобные внедорожники стали появляться по всему миру. И если в большинстве случаев добавление лишней пары колёс прибавляет +100 к брутальности, то с этим ВАЗ-2121 «Нива» что-то явно пошло не так. Подробнее: Обычно вместе с «лишней» парой колёс внедорожник или пикап получает удлинённую колёсную базу. Но создатель этой «Нивы» решил, что не будет этого делать. В итоге получился автомобиль, по габаритам не превышающий стандартную «Ниву», оси которого практически равномерно распред
После появления этих машин разразился скандал и автор их дизайна был вынужден уволиться. По иронии судьбы спустя 5 лет он нарисовал абсолютно противоположный по концепции автомобиль – микролитражку «Спутник».
Маленький, но могучий автокран «Ивановец» - К-2,5-2
Крупнейшим заводом по производству автокранов в нашей стране всегда был Ивановский завод, который в наше время носит имя «Автокран». За 65 лет было создано неисчислимое количество машин, которые до сих пор составляют основной автопарк автокранов стран СНГ. Как и на любом предприятии, на ивановском заводе было своё экспериментальное конструкторское бюро, в котором велись разработки новых технических решений. Но не всегда работы заканчивались на самих кранах, которые монтировали на серийные шасси автомобильных заводов. Некоторые проекты создавались полностью с нуля, в моменты, когда требования заказчика подразумевали создание нетиповой машин
В нашем менталитете крепко засела мысль, что не имеет значения как выглядит техника если она качественно выполняет свои задачи. Во многом это обусловлено политикой советского руководства, считавшего, что народу не нужны дизайнерские излишества. Главной целью было - выполняет ли продукт свои задачи. И это звучит очень логично, до момента, пока вы не увидите автолесовозом Т-140М2, внешний вид которого вызывал множество вопросов даже у тех, кто жил с ним в одно время. В советские годы автолесовоз портальной типа Т-140М2 был достаточно распространённой машиной на таких предприятиях как лесоторговых и агрономических базах, в портах и других предприятиях. Подо
Среди советских автомобилей есть множество любопытных образцов. Некоторые из них получили широкую известность, другие – оказались забыты. Речь пойдёт о второй категории. На очереди редчайший ИЖ-14, который так и остался прототипом. Дело было давно, в 1960-х годах, когда был заложен Ижевский автомобильный завод для производства аналогов продукции АЗЛК. Тогда за работу взялись перспективные специалисты: Н.И.Слесаренко и В.А.Абрамян. Они посчитали нужным привлекать на предприятие молодых амбициозных работников. Что и было сделано. Было создано специальное конструкторское бюро – ГКБ-8 для создания новейших разработок. Шаг был рискованный, но потом окупился сторицей. Коллектив начал проект
Призрачный Москвич-2141 «Пикап» из 90-х годов - Москвич-233521 В 1986 году с конвейера завода АЗЛК начали выходить первые экземпляры перспективной модели 2141, с современной переднеприводной компоновкой. За основу для новой модели был взял французский Simca 1308, от которого по итогу мало что осталось. По классике жанра советские инженеры внесли огромное количество изменений, тем самым создав принципиально новый автомобиль, попутно заложив в него ряд модификаций для производства в кузовах седан, трёхдверный хетчбэк, минивэн и даже пикап. Но как мы знаем, далеко не все они были реализованы. До серийного производства в рамках старого модельно ряда дошёл только пикап. Он появил
Нет комментариев