Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Произведен в единственном экземпляре; 3-й, предсерийный образец ЗиС-150 с практически стандартной деревянной кабиной и еще одним, несколько измененным вариантом оперения и капота.
В послевоенные годы в СССР не было опыта проектирования и производства несущих кузовов, но «Победу» всё равно решили поставить в выпуск как можно быстрее. В результате качество её кузовных панелей контролировалось буквально на глаз – мастер-модели испортили в процессе изготовления штампов, другую контрольную оснастку не изготовили. Кузов из таких панелей плохо стыковался, был негерметичным, мало служил. О всех этих проблемах предупреждал главный конструктор Андрей Липгарт, однако директор завода Иван Лоскутов его не слушал и настаивал на том, чтобы машину начали выпускать как можно быстрее. Спустя полтора года грянул гром – низкое качество первых «Побед» стало очевидным для
Комментарии 1