Микроавтобус ЗАЗ-970 – один из ~десятка существовавших.
Эта модель успешно прошла госиспытания и в 1964 году была поставлена в производственный план заводу, однако в годовых отчётах неизменно фигурировало: ЗАЗ-970 – выпущено 0 шт. К 1967 году машину исключили из плановых обязательств ЗАЗ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Микроавтобус ЗАЗ-970 – один из ~десятка существовавших.
Эта модель успешно прошла госиспытания и в 1964 году была поставлена в производственный план заводу, однако в годовых отчётах неизменно фигурировало: ЗАЗ-970 – выпущено 0 шт. К 1967 году машину исключили из плановых обязательств ЗАЗ.
Произведено 2 единицы; Имелись отличия от выпускавшейся модели ПАЗ-672 в основном по внешнему виду: изменились панели передка, моторного люка, бампера, расположение и оформление фар, а также фонарей габаритов и поворотов, увеличились размеры, изменилась форма стекол задней части. Невидимые глазу отличия вводились и в конструкции кузова - усиливались некоторые детали и узлы основания и боковин с целью повышения ресурса автобуса до 350 000 км до капремонта.
Произведено 148800 единиц; Первый массовый советский колёсный универсально-пропашной трактор общего назначения на пневматических шинах, выпускавшийся Минским тракторным заводом и Южным машиностроительным заводом с 1954 по 1958 гг. Мощность двигателя - 27.2 кВт (37 л.с.), конструктивная масса - 3250 кг, максимальная скорость - 3.78 м/с (13 км/ч), число передач переднего хода - 5, заднего - 1, удельный расход топлива - 299.2 г/кВт⋅ч. Не оснащался кабиной.
Комментарии 2