Произведено 818096 единиц; Этот автомобиль, пришедший на смену модели 412, получил не только новые наружные панели кузова и оформление салона, но также дисковые тормоза передних колес, систему двухрежимной световой сигнализации, сиденья с подголовниками и ремнями. Наряду с базовой модификацией существовал так называемый "сельский" вариант 21406, с двигателем меньшей мощности от модели 412, усиленной передней подвеской и увеличенным под ней клиренсом. ...
Поверю в это чудо после того, как всех депутатов ГД в МОСКВЕ пересядут и пересажают на народные отечественные автомобили, теперь российские а начать надо С ЗЮГАНОВА с МАТВИЕНКО и т.д.
Что-то вы напутали. Отопитель у Москвича - дрянь. Приходилось ставить второе лобовое стекло, а радиатор отопления с помощью шайб отодвигали от штатного места и закрывали возлухозаборник, чтоб на него шел воздух из салона.
Тут Алексей МАРКОВ бредет о восстановлении этого МОСКВИЧА -2140,, я ему посоветую серпуховскую мотоколяску с двигателем ИЖ 49 что в к/ф "ОПЕРАЦИЯ Ы " была у арт. МОРГУНОВА ЕВГЕНИЯ
Самым слабым местом были втулки на тягах переключения передач (на фото). Находились снаружи КПП, вечно в грязи. изнашивались быстро, а найти в 80-е было не так уж и просто. Какое-то время можно было компенсировать износ регулировкой на тягах, но чем дальше, тем меньше это помогало, задняя включались до конца, рычаг выбивало на нейтраль. Изобретали из чего попало, особо талантливые пытались держать рычаг переключения руками, от этого летели фиксаторы, и тогда разборка и ремонт КПП. Благо, она была очень простой, в гараже перебрать за пару часов можно было. У самого Москвичей не было, а с сороковкой тестя повозился изрядно. Если кто-то желает возрождения такого автомобиля, то это его выбор и я его критиковать не буду. Ну а мне такой аппарат и даром не нужен.
Да, с отопителем слышал, знаю, но у меня , почему-то было салоне тепло, правда "полы" утеплил, на заднее сиденье пустил прямой воздуховод ,стекла не замерзали(-27 и запускался мотор)
Владислав , ты прав! 21-40 самая удачная модель Москвича! Я живу в городе, но еще в деревне имею домик. Купил 21 40 в 1986 г. Дороги были грунтовые, приходилось и цепи применять по грязи. И прослужил мой конь до 2006 года, пробег 400000 км.Сколько он перевез грузов? Один бог знает.Тяжело было с ним расставаться , но время приходит. Технику надо любить, и она тебя не подведет!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В 1957 году коллективы Ленинградской станции скорой помощи, НИИ Скорой Помощи им. Джанелидзе и завода "Красногвардеец" сконструировали уникальный по тем временам автомобиль — так называемый "штурмовой автобус". Основой для него послужил автобус ПАЗ-651. В салоне были смонтированы носилки на подъемном столе, шкафы для мед.оборудования и материалов, мощное мед.освещение на потолке и места для мед.персонала реанимационно-хирургической бригады.
Комментарии 34
Отопитель у Москвича - дрянь.
Приходилось ставить второе лобовое стекло, а радиатор отопления с помощью шайб отодвигали от штатного места и закрывали возлухозаборник, чтоб на него шел воздух из салона.
слабыми были шаровые опоры и рулевые наконечники,рессоры,втулки аммортизаторов.........................
в деревне, москвич самая машинка...
у обоих соседей были волги и оба на рыбалку на мотоциклах ездили...а я на москвиче...