Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
ЗиЛ-ММЗ-553 В 1961 году ММЗ отступает от обычной тематики самосвалов и делает бетоновозы ЗиЛ-ММЗ-553. Первая партия грузовиков отправилась на строительство Асуанской плотины. Автомобиль имел объем грузовой платформы 2,3 кубометра. Кузов сверху накрывался крышкой, которую открывали только для загрузки бетонной смеси. Разгрузка осуществлялась назад, а благодаря конструкции кузова удалось обеспечить уникальный угол подъема - 80 градусов. В 1963 году производство бетоновозов закончилось.
Бортовой автомобиль, предназначенный для работы на сжиженном газе. В конструкцию базового автомобиля ЗиЛ-164А были внесены следующие изменения: запасное колесо расположено сзади под рамой на откидном кронштейне, на левом лонжероне рамы закреплен баллон для сжиженного газа, в систему питания двигателя включены газовый редуктор и карбюратор-смеситель. Автомобиль мог также работать и на бензине.
Самосвал на базе ЗиЛ-164А. Кузов - металлическая платформа с задним откидывающимся бортом, разгрузка назад. Предназначен для перевозки сельскохозяйственных грузов. По сравнению с 585Л платформа имеет увеличенный объем и снабжена складной крышкой для защиты от атмосферных осадков и выдувания зерна. Задний борт имеет резиновое уплотнение.
Модификация седельного тягача КамАЗ-5410. В 54112 внедрен ряд конструктивных изменений, в результате чего была повышена грузоподъемность автомобиля. Внешне отличия от модели 5410 заключаются в ином расположении узлов позади кабины (запасное колесо, воздушный фильтр, ресиверы, один бак вместо двух и т.д.), что, впрочем, было внедрено и на модели 5410 поздних серий.
Комментарии 4