Lada Samara RSi, представленная на Брюссельском автосалоне в 1990 году.
Из ключевых отличий стоит выделить обвес, двигатель 21084 с системой впрыска топлива Magnoletti (Италия), распределительным валом и впускным коллектором Lucas (Великобритания), а также электрику Bosch (Германия).
А почему написано на Английском языке? Брезгуете уже на Русском языке писать? Патриоты США? Госдеп не разрешает,? Раньше было все на русском языке Москвич Жигули Волга Победа ЗИЛ КАМАЗ МАЗ Газель
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Автопоезд ЗИЛ-137 состоял из специального седельного тягача ЗИЛ-137Т, выполненного на агрегатах серийной 150-сильной машины ЗИЛ-131В, и двух типов полуприцепов-шасси: стандартного ЗИЛ-137А и варианта ЗИЛ-137Б с удлиненным на полметра задним свесом безбортовой грузовой платформы, служившим рабочей площадкой обслуживающего персонала. ЗИЛ-137Т отличается от тягача ЗИЛ-131В в основном наличием дополнительных агрегатов, служащих для передачи крутящего момента колесам полуприцепа. На седельном тягаче ЗИЛ-137Т, кроме того, применены двухдисковое сцепление и отключаемый понижающий редуктор, который закреплен на заднем торце коробки передач. Полуприцеп снабжен силовой передачей, которая сост
АЗЛК_21418_Москвич со стандартным желтым окрасом с синей полосой ( "Канареечный" )
На крыше автомобиля была установлена система СГУ-60, включающая в себя проблесковый маячок, громкоговоритель и сирену, которая крепилась на вертикальную металлическую стойку, расположенную в центре салона. На правом крыле автомобиля дополнительно крепилась фара-искатель. Часть милицейских «Москвичей» была укомплектована противотуманными фарами в юбке переднего бампера. Для размещения нарушителей, сиденье заднего ряда было обтянуто легкомоющимся кожзаменителем, по бокам от которого были предусмотрены специальные скобы для пристегивания к ним наручников. Задние двери были лишены механизмов опускания стекол внут
В 1986 году ВНИИстройдормаш - научно-исследовательский центр специализирующийся на строительном и дорожном машиностроении, создал многоцелевое автомобильное шасси МАШ-100. Для проведения испытаний и отработки конструкции в 1987 году в Москве на опытном заводе «ВНИИстройдормаш» построили два экземпляра, через год такое же количество изготовили в Мингечауре. Двухосное шасси с колесной формулой 2X2, грузоподъемностью 5 т, двигателем ЯМЗ-642 мощностью 155 л. с. Колесная база - 3000 мм; колея 2000 мм; дорожный просвет 300 мм; радиус поворота 6,7 м. Масса в снаряженном состоянии 6500 кг. Бортовая платформа автомобиля была рассчитана на 3 т полезной нагрузки, спереди можно было навешивать
Комментарии 2
Английском языке?
Брезгуете уже на
Русском языке писать?
Патриоты США?
Госдеп не разрешает,?
Раньше было все на русском языке
Москвич Жигули Волга Победа
ЗИЛ КАМАЗ МАЗ Газель