ЗИЛ-112С — спортивный автомобиль завода имени Лихачева.
ЗиЛ 112С 1962 года
ЗИЛ-112С развивавший скорость в 260 км/ч. Было изготовлено в 1962 году два экземпляра этого гоночного автомобиля. С 1963 по 1965 год пять всесоюзных рекордов на гоночных трассах СССР.
ЗиЛ 112С 1962 года
Передняя подвеска у автомобиля — независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах, задняя — оригинальная независимая, пружинная. Двигатель V8 рабочим объемом 6 л с двумя четырехкамерными карбюраторами развивал 240 л. с., а версия с рабочим объемом 6,95 л развивала 270 л. с. Коробка передач была от ЗИС-110, с облегченным алюминиевым картером. Тормоза — дисковые, задние тормоза расположены у главной передачи для уменьшения неподрессоренных масс. Максимальная скорость 260 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Полный вес 1330 кг.
Приборная панель автомобиля ЗиЛ 112С 1962 года
Этот автомобиль знаменит тем, что на нем впервые в нашем автомобильном спорте нашли применение самоблокирующийся дифференциал, барашковые центральные гайки колес, задняя подвеска типа «Де Дион» и дисковые (с 1964 г.) тормоза. Так же из конструктивных особенностей заслуживают внимания алюминиевый кузов и съёмное рулевое колесо.
На ЗИЛ-112С в 1965 году Геннадий Жарков стал чемпионом СССР.
Единственный сохранившийся ЗИЛ-112С стоит в общедоступном специализированном автомобильном музее в Риге.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Первая и единственная модификация МАЗ-200, созданная по заказу военных, с высокобортным кузовом с решетчатыми съемными надставками к основным бортам и откидными скамейками для перевозки людей. Эти грузовики использовались так же в ВМФ СССР для буксировки 100-мм береговых пушек КСМ-65, в войсках ПВО для буксировки 100-мм зенитных артсистем КС-19.
Нет комментариев