Лабусы-литовцы А снимок сделан в Эстонии В советское время в каждом колхозе и совхозе были как на базе грузовых спортивные машины и багги А так же и легковые Здесь оч популярен спорт Некоторые на полста третьи За свои деньги покупали движки с Чайки А авария возможно произошла в тумане А какие здесь бывают туманы Знают только местные
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
полноприводный гидрофицированный седельный тягач МАЗ-508В, ориентированный на работу с самосвальным полуприцепом МАЗ-842 и унифицированный по ходовой части с перспективным лесовозом МАЗ-509П. Производство этой модификации разворачивать не стали, да и полуприцеп такой тоже остался опытным.
Произведен в единственном экземпляре; Полуприцеп-самосвал ММЗ-811 в тандеме с седельным тягачoм ЗиЛ-164 АМ (заводское обозначение ММЗ-955Г). Предназначен для перевозки сыпучих и навалочных строительных материалов.
Произведен в единственном экземпляре; Позднее, в 1953 году, построили опытный образец ЗиС-125 с повышенной до 5 тонн грузоподьемностью и оперением, унифицированным с ЗиС-128 (6х6). Все нововведения сводились к усилению и упрочнению существующих агрегатов в соответствии с увеличившейся полезной нагрузкой.
Опытный образец самосвального автопоезда ММЗ-589 грузоподъемностью 7000 кг был построен в 1955 году на Мытищинском машиностроительном заводе. В основу тягача было положено шасси ЗИС-120Г. Автомобиль-самосвал и прицеп были оборудованы одинаковыми ковшеобразными кузовами без открывающихся бортов. Разгрузка тягача осуществлялась назад и на две стороны, а прицепа - на две стороны. Работы по этому проекту были прекращены в связи с недостаточной боковой устойчивостью автопоезда при разгрузке на боков
Комментарии 17