Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Произведен в единственном экземпляре; Позднее, в 1953 году, построили опытный образец ЗиС-125 с повышенной до 5 тонн грузоподьемностью и оперением, унифицированным с ЗиС-128 (6х6). Все нововведения сводились к усилению и упрочнению существующих агрегатов в соответствии с увеличившейся полезной нагрузкой.
Опытный образец самосвального автопоезда ММЗ-589 грузоподъемностью 7000 кг был построен в 1955 году на Мытищинском машиностроительном заводе. В основу тягача было положено шасси ЗИС-120Г. Автомобиль-самосвал и прицеп были оборудованы одинаковыми ковшеобразными кузовами без открывающихся бортов. Разгрузка тягача осуществлялась назад и на две стороны, а прицепа - на две стороны. Работы по этому проекту были прекращены в связи с недостаточной боковой устойчивостью автопоезда при разгрузке на боков
ЗАЗ-968МД (1980-го года) - ранняя модификация малолитражного автомобиля ЗАЗ-968МД производства Запорожского автозавода, отличавшаяся старыми хромированными бамперами без черных вставок - модификация ЗАЗ-968МД предназначалась для управления инвалидами с травмами одной ноги
Седельный тягач ЗИС-120Н с опытным образцом грузопассажирского полуприцепа ММЗ-584Г. В тентованном цельнометаллическом кузове размещались четыре складных продольных скамьи, позволяющих разместить 52 человека. Конструкция полуприцепа, помимо откидного грузового заднего борта, предусматривала дополнительно две пассажирские двери в передней части платформы. Для повышения проходимости полуприцеп и задние колëса тягача были укомплектованны арочными шинами Ярославского шинного завода.
Нет комментариев