Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
К концу 80-ых годов на АЗЛК с привлечением специалистов британской компании FFD была разработана полноприводная трансмиссия (с соответствующей доработкой подвески) для автомобилей 41-го семейства. Автомобиль с такой трансмиссией получил обозначение «Москвич-21416», но в серию не попал – дело ограничилось несколькими опытными экземплярами. Наработки по полному приводу были использованы впоследствии при работе над полноприводными пикапами и седанами, а также в спорте – такой автомобиль под управлением МСМК Александра Николаевича Миронова стал бронзовым призером чемпионата Европы по автокроссу.
ЗиЛ 130Г - удлинённая версия стандартной модели ЗиЛ 130. Отличалась увеличенной до 4500 мм колёсной базой и, соответственно, более вместительной грузовой платформой с двухсекционными боковыми бортами.
Экспериментальный микроавтобус Москвич-А9 был выпущен в единственном экземпляре в 1957 году. В основе автомобиля — Москвич-402. Машина оснащалась двигателем от модели 407 и комплектовалась опытной четырехступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имел задний привод. В то время производители исходили из запросов народного хозяйства, функция же представленного микроавтобуса была не вполне понятна, к тому же его стоимость при низкой долговечности была достаточно высока, поэтому в серийное производство модель так и не пошла. До 60-70-х годов опытный образец использовался в качестве служебного транспорта на Московском заводе автомобильных кузовов. Дальнейша
Нет комментариев