В девяностые на ГАЗе организовалось ателье , которое пробило через НАМИ мелкосерийную полноприводную версию Волги - КОМАНДОР . Собиралась только на заказ - полный пакет документов - по то с постановкой на учёт проблем никаких . По желанию заказчика и мосты и двигатель могли поставить импортные . Базовый вариант переделки обходился в половину цены серийной Волги .
У нас в городе Волга 2402 Бегала Сзади Запаска Торчком.Чёрная.Недолго.ПРотолнуть через НАМИ Можно.Ресурс ?.СВЯЗИ ПУГИН в 90-е ПРез-т ГАЗа иХолдинга Авто Сельх.Техники.ВСЁ Мог.МИНИСТР.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Эту машину специально создавали для газовиков и нефтяников Западной Сибири. Литера «Э» - «экспериментальный, первая серия». Цифры «6503» означали принадлежность к новому семейству полноприводных самосвалов с двухскатной ошиновкой задних осей, следующая двойка указывала на модернизацию, а последняя единичка – на северное исполнение. КрАЗ-Э650321 получил 300-сильный турбодизель ЯМЗ-238Б с предпусковым подогревателем Webasto. Цельнометаллическую утепленную кабину с электрообогревом ветровых стекол взяли от серийного лесовоза КрАЗ-643701, большинство агрегатов трансмиссии и ходовой части, включая мосты тележки с межколесными блокировками – от него же, хотя колеса все же применили
Aleko 141 - экспортный вариант автомобиля «Москвич-2141. В чем отличие от автомобиля, приенпзначенного для внутреннего рынка? Есть мнение, что там стоял двигатель от Renault...
Комментарии 7