Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В 1991 году французский дилер АвтоВАЗа, компания Lada Poch SA, начала продажи экспортной модификации переднеприводного седана ВАЗ-21099, получившей название Lada Sagona. Наряду со стандартным вариантом, во Франции предлагали топовую версию - Lada Sagona GLX. Она отличалась форсированным до 79 л.с. двигателем, улучшенной отделкой салона, новой передней панелью, аэродинамическим обвесом, оригинальной решёткой радиатора и спойлером. В качестве опции предлагались легкосплавные диски. Цена автомобиля Lada Sagona GLX составляла от 51 900 французских франков (примерно 9 000 долларов США). Продажи этой французской спецверсии были невелики, и в 1994 году Lada Poch свернула их.
Советский и белорусский седельный тягач, выпускаемый Минским автомобильным заводом, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок. Создан в 1977 году. Колёсная формула 6 × 4. Из-за двух ведущих задних мостов получил неформальное наименование «СуперМАЗ». МАЗ-6422 является родоначальником автомобилей МАЗ третьего поколения и преемником тягача предыдущего поколения МАЗ-515. Наряду с базовой моделью выпускались модификации МАЗ-64224 и МАЗ-64229.
РАФ-980Д-979 "Рига" в аэропорту города Иркутска, 1964 г.
(Фото А.Г. Васильева) Автопоезда РАФ-980Д/979 запомнились всем в основном тем, что эксплуатировались на территории ВДНХ СССР, хотя география их эксплуатации была значительно шире. Автопоезд в полном составе (тягач + 2 вагона) имел 64 посадочных места. Максимальная скорость поездов ограничивалась 15 км/ч, так как тормоза имелись только на тягаче.
Комментарии 1