САмые лучшие автомобили на планете имеют привод на задние колёса. У переднеприводных автомобилей на передок возлагается : функция тяги, функция изменения направления движение, функция торможения , функция успокоения качки. На задние колёса только торможение и обеспечение плавности хода. Передний мост явно перегружен и центр тяжести смещён вперёд. Это приводит к неустойчивости, заносам, и как следствие увеличению аварийности. Если целью перехода на передний привод является уменьшение численности белого населения, тогда понятно его назначение.
Этот несчастный ,,Алеко" был худшее, что придумали с ,,Москвичем" .75 л.с. было явно маловато для тяжелой машины. Но вот с каких это пор переднеприводные заносит сильнее , чем заднеприводные? Что-то , ваш. благородие вы тут напутали.
Если у вас был опыт торможения на Порше - 944 со скорости 180 кмч, и на ВАЗ - 2109 на скорости 100 на припорошенной трассе, то наверняка могли сравнить ощущения. А на первые Москвичи 2141 устанавливали двигатели 1.6 литра 80 лс. Так что голубчик это вы путаетесь в показаниях.
Комментарии 103