Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Обновление данных SIM-карты — это несложный процесс, в результате которого ваша SIM-карта сможет поддерживать новые возможности, вводимые мобильным оператором.
Процесс не влияет на функциональность вашего телефона или программного обеспечения. Обновление касается только информации, хранящейся на самой SIM-карте.
Сейчас абоненты «Феникс» пользуются старыми и обновленными SIM-картами.
❌ Первые — содержат неактуальный IMSI-префикс (международный идентификатор абонента) — 25599. Такие SIM-карты часто «теряют сеть» и работают только в зоне покрытия сети оператора.
✅ Вторые — содержат актуальный IMSI-префикс 25097, работают корректно, сеть не теряют, и регистрируются в сетях других российских операторов связи во всех уголках России.
Короткий запрос *180# подскажет, нужно ли обновить вашу SIM-карту. При ответе «роуминг недоступен», мы рекомендуем воспользоваться опцией «Обновить SIM-карту для доступа к национальному роумингу» в настройках в Личном кабинете абонента. Подробнее об этом — в инструкции к посту.
После обновления не забудьте настроить точку доступа APN: internet, и перезагрузить смартфон.
Если у вас возникли трудности с самостоятельным обновлением SIM-карты, обратитесь в любой удобный вам центр обслуживания абонентов с паспортом. Специалисты вам помогут, или же бесплатно выдадут новую SIM-карту с вашим номером.
0 комментариев
6 классов
«Моя семья с «Феникс» ❗️ А вы уже участвуете в акции от Республиканского оператора связи❓
Уважаемые абоненты! Приглашаем вас принять участие в акции, направленной на развитие творческого потенциала аудитории, воспитание чувства гордости за достижения Донецкой Народной Республики в области развития связи, а также и общесемейных ценностей в связи с Указом Президента России от 22.11.2023 № 875 «О проведении в Российской Федерации Года семьи».
Ведь мы с вами — одна семья 👨👩👧👦
Как принять участие в акции?
1. Подпишитесь на наши новости.
2. Продемонстрируйте свой талант в категориях «Фотография» или «Швединг», запечатлев в своей работе нашу фирменную символику.
3. Отправьте ее нам на почту akciya@phoenix-dnr.ru до 30.06.2024, указав свой абонентский номер «Феникс», ФИО и наименование населенного пункта на территории ДНР, Запорожской или Херсонской области, в котором вы проживаете.
Победителей и активных участников ожидают призы от предприятия. Желаем удачи!
Подробнее - на нашем сайте
0 комментариев
3 класса
📌 Вопрос — ответ. Как связаться с оператором, если линия перегружена ❓
Многоканальный сall-центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)3005000) взаимодействует с абонентами мобильного оператора связи «Феникс» в режиме 24/7, но при высокой нагрузке на сеть (и с учетом технических особенностей платформы - максимум 50 человек в очереди, автоматический сброс при 10+ минутах ожидания на линии) дозвониться операторам бывает непросто.
Чтобы не тратить время на ожидание, вы можете воспользоваться альтернативными способами получения консультаций:
- в личном кабинете абонента;
- через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot);
- через VK-бот;
- по электронной почте;
- через общественную приемную ГУП ДНР «РОС».
📌 Также напомним, актуальная информация о наших услугах, плановых и аварийно-восстановительных работах на телекоммуникационной инфраструктуре публикуется нами на всех официальных интернет-источниках предприятия:
✅ Tg;
✅ VK;
✅ ОК;
✅ сайт.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже рассмотрен нами, и доступен вам для ознакомления. Рекомендуем подписаться на указанные официальные источники информации, и оставаться в курсе всех наших новостей 👍
11 комментариев
5 классов
Вниманию абонентов!
Уважаемые абоненты! Ввиду наличия обращений в информационно-справочный центр Республиканского оператора связи по вопросу активации режима передачи данных в роуминге (для работы сервисов мобильного интернета), мы подготовили для вас инструкции о том, как выполнить эту процедуру в разных операционных системах.
Инструкция по активации передачи данных в роуминге для операционной системы Android
1. Перейдите в режим "Настройки" на вашем мобильном устройстве.
2. Выберите "Подключение" - Мобильные сети".
3. Активируйте "Передачу данных в роуминге".
Вниманию абонентов! Уважаемые абоненты! Оператор мобильной связи "Феникс" не осуществляет звонки для получения персональных данных, финансовой информации, информации о банковских картах. Договоры на предоставление услуг мобильной связи не требуют продления. Игнорируйте звонки мошенников с требованием предоставить свои персональные данные. С уважением, ваш "Феникс".
За рубль: самая низкая стоимость подключения домашнего интернета доступна пользователям по 31 марта
Стать новым пользователем услугой «Домашний интернет «Феникс» можно всего за 1 рубль. Акционное предложение доступно по 31 марта 2025 года. Проверить техническую возможность подключения по конкретному адресу можно на сайте предприятия в разделе «Домашний интернет» - «Подключение»
или по телефону технической поддержки (домашнего интернета): 432 (круглосуточно). Напомним, ГУП ДНР «РОС» использует собственную оптоволоконную сеть, реализуя доступ к услуге «Домашний интернет «Феникс» с помощью технологий FTTB и GPON (для физических лиц).
В четырех населенных пунктах республики повышена плотность покрытия сети «Феникс»
В период с 24 по 28 февраля республиканским оператором связи (ГУП ДНР «РОС») введены в эксплуатацию четыре новые объекта связи на территории республики, в том числе в Донецке — в микрорайонах Смолянка и Боссе, в Макеевке — в Центрально-Городском районе города, в Ясиноватой — вблизи площади имени Ленина. Кроме того, на этой неделе модернизировано оборудование на части существующих объектов связи и повышена плотность покрытия сети «Феникс» в селе Валерьяновка Волновахского муниципального округа, поселке Красная Горка и микрорайоне Зеленый города Макеевки, частично — в Петровском, Ленинском и Куйбышевском района
Уважаемые абоненты ГУП ДНР «РОС» - юридические лица! По техническим причинам прием в Центре обслуживания по адресу г. Донецк, пр. Комсомольский, д. 22 и предоставление консультаций по телефонам 413, 414 и 415 временно приостановлено. О возобновлении работы Центра обслуживания и предоставления консультаций в телефонном режиме будет сообщено дополнительно. Приносим извинения за временные неудобства.
В Донецкой Народной Республике продолжается работа по развитию сетей мобильной связи "Феникс". Сейчас сразу в населенных пунктах региона оператором проводятся мероприятия по подготовке объектов связи к вводу в эксплуатацию - монтируется оборудование, прокладывается оптика, выполняются пусконаладочные работы и работы по подаче на объекты электроснабжения. В том числе такая работа "кипит" в малонаселенном поселке Московском Шахтерского городского округа. Подробнее - в сюжете.
1 и 2 марта Центр обслуживания абонентов на проспекте Строителей будет закрыт для посещений
Уважаемые абоненты! 1 и 2 марта Центр обслуживания абонентов ГУП ДНР «РОС», расположенный по адресу: г. Мариуполь, пр. Строителей, д. 125А, прием посетителей осуществлять не будет. В это время вы можете получить информационно-консультационную помощь специалистов и решить текущие вопросы в сфере связи в Центре обслуживания абонентов, расположенном на ул. 130 Таганрогской дивизии, д. 110, график работы которого не меняется — с 08:00 до 18:00 без перерыва и выходных.
На трех объектах связи модернизировано оборудование "Феникс". Ещё один - подготовлен к подключению
В период с 17 по 21 февраля 2025 года инженерами электросвязи ГУП ДНР «РОС» проведена работа по модернизации радиопередающего оборудования на трех объектах связи — в Кировском районе Донецка, квартале Железнодорожный города Макеевки и селе Кирилловка Волновахского муниципального округа. Здесь усилено покрытие сетей 2G и 4G. Также продолжались подготовительные работы на объектах, ввод в эксплуатацию которых планируется провести в ближайшее время. В том числе монтаж нового оборудования связи «Феникс» выполнен на объекте в малонаселенном пункте Московское Шахтерского городского округа. После под