Уважаемые подписчики и гости нашей группы! Хотим вам предложить посетить новую группу "Любимые советские актеры, певцы, телеведущие" ,тематика схожая но темы в группе не будут повторяться ,так что кому если интересно то вступайте и я думаю вам понравится!
1. ЗАПРЕЩЕНО: 1.1 Использование нецензурной лексики и брани; 1.2 Оскорбление любого участника(ов) группы или третьего лица (третьих лиц) в любой форме по любой причине; 1.3 Спам, распространение фейковых новостей, флуд, оверквотинг и прочее ; 1.4 Сообщения и комментарии, пропагандирующие религиозные секты и общества; 1.5 Разжигание расовой, национальной и религиозной ненависти; 1.6 Умышленное и неумышленное провоцирование оппонентов на оскорбление и ругань. (Любой конфликт можно уладить рациональным разговором - используйте Личные сообщения для личных разговоров. Если Вы считаете какое-либо сообщен
15 июля 1893 - 9 января 1976
Сыграла роль Куделихи, матери Егора Прокудина в знаменитом фильме "Калина красная".
Неграмотная крестьянка Ефимия (в титрах Офимья) Ефимовна Быстрова из вологодской деревни рассказывала про свою жизнь, про своих детей. Камеру установили на улице, снимали через выставленное окошко, звук писали синхронно. Бабушка наговаривала рассказ о себе, отвечая на вопросы Лидии Федосеевой, которые были заранее продуманы и направляли рассказ в нужное для фильма русло.
Она просто рассказывала актрисе Лидии Федосеевой–Шукшиной о своих сыновьях: что четырёх убило на войне, а пятый бесследно пропал, связавшись с плохой компанией, что она его в
Театр одного актера... ____ Когда сразу после войны я, молоденькая, наивная, в поношенной школьной форме, чуть ли не по шпалам пришла из донской станицы в Москву и увидела у секретарши приемной комиссии ВГИКа накрашенные тушью ресницы, сердце мое чуть не выскочило из груди от предощущения счастья. "На-чи-на-ет-ся!" - подумала я. Начинается чудесная, волшебная, новая жизнь, сравнимая с бесконечным праздником. Сегодня я могу только посмеяться над своими тогдашними представлениями об актерской профессии. Ибо началось совсем другое: хоть и по-своему сладостный, но тяжелый, подчас немилосердный труд, все эти затяжные экспедиции, кочевой, полуцыганский быт, уныние провинциальных
Так случилось, что Ален Делон совсем молодым попал в поле зрения крупных режиссеров Рене Клемана, Лукино Висконти и Микеланджело Антониони, которые видели в нем инструмент для решения своих художественных задач. Но параллельно Делон развивал собственный сюжет и строил свой образ – во многом противоположный тому, что вкладывали в него большие мастера режиссуры. Тут на помощь приходили постановщики меньшего калибра, а имидж Делона шлифовался в дуэтах с артистами, олицетворявшими мужской мир французского кино – Жаном Габеном, Лино Вентурой, Жан-Полем Бельмондо. Все они были символами маскулинности, Делон, даже ставший со временем «самураем», вылеплен из
Комментарии 9