Лишний раз убедился в том, что некоторые дела надо уметь делегировать. Зачем лишний раз напрягаться, тратить силы и нервы, если есть специально обученные люди, которые за незначительную сумму сделают лучше?
Здравствуйте, дорогие читатели!
Снег выпал на днях. Он уже растаял, конечно, превратив улицы города в непроходимое болото, но обещал скоро снова выпасть. Самое время сменить летнюю резину на зимнюю.
Я водитель неопытный, сами знаете. Буквально весной ВУ получил. До этого никаких дел с автомобилями не имел. Знал, что в машине есть руль, педальки и колёса.
Фото автора
Первую смену колес производил в шиномонтажке. Я к ним в бокс тогда дольше заезжал из-за неопытности, чем они мне колеса меняли. Минут 7 в 4 руки и 450рублей испарились из моего кошелька.
Из плюсов:
Из минусов:
В этот раз планировал поступить так же. Но.. Приехали в гости к сестре, ну она и спросила:
- Колеса то поменял?
- Нет. Вот сейчас от тебя сразу в шинку.
- А чего не сам? У тебя ж на штампах резина.
В ходе разговора моя решимость ехать в шинку пропала и появилась уверенность в себе и своих силах. "Что там делать-то? Я видел как это делали, значит и сам управлюсь. Ну чуть дольше буду возиться, минут 15. Но зато опыт будет. Пригодится."
Баллонника нет. Домкрата нет. Поехал в магазин. 3000р обошлось в сумме первое и второе. 6 раз бы спокойно переобулся в шинке.
Нашел более-менее свободное место во дворе и начал думать с чего начать. На раздумье ушли как раз те самые отведенные на весь процесс 15 минут.
Вынес несколько важных уроков для себя, жаль только после совершённых ошибок:
1. Машина должна стоять на ручнике.
2. Болты откручивать надо до того, как поднимать машину домкратом.
3. Нельзя поднять сразу пол машины одним домкратом для экономии времени.
В эти моменты вспомнился новый сериал "Яжотец" и захотелось людям вокруг сказать:
- Так это я специально! Чтоб показать, что так делать не надо. Вот вы увидели и никогда так не сделаете!
Из-за этих ошибок провозился еще около часа.
Колеса то поменял в итоге. Надеюсь никто с балкона не снимал этот процесс.. А то долго интернет будет веселиться..
Весь грязный, уставший и голодный, а главное с новым полученным опытом, я решил, что больше этим заниматься смысла нет. Научился и ладно. Дальше пусть мастера работают. Зачем я у них хлеб забирать то буду..
Фото автора
Теперь главное зиму проездить и колеса не потерять.. А то видал я такое уже.
Понравился пост - поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился - ничего страшного, приходите завтра и, надеюсь, новый текст вас порадует))
Болты надо не откручивать а ослаблять (что-то не аппетитно хрустит в автомобиле, надо срочно поставить, а у вас болты откручены, черевато), машину желательно не только на ручник но и на передачу или паркинг. Домкрат и балонник надо иметь в любом случае, жизнь непредсказуема. Пол машины можно поднять но желательно через какую-нибудь прокладку - толстая двухдюймовая доска пойдёт. Но перед заменой резины в любом случае стоит её отбалансировать, ступичные подшипники скажут спасибо но на коленке это не сделать. Так что да, добро пожаловать на шинку. )
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2