"Переходка" с ГАЗ-24 на ГАЗ-24-10. Автоклуб РетроМеханика
    15 комментариев
    295 классов
    Не Копейка.
    81 комментарий
    204 класса
    Тот самый "ленточный" спидометр.
    16 комментариев
    230 классов
    В трамвайном парке Евпатории.
    10 комментариев
    479 классов
    ГАЗ-51 в Музее "Золотая шахта", Польша. Фото: Jan Rościszewski
    17 комментариев
    309 классов
    Мечта советского рыбака.
    3 комментария
    59 классов
    "Ялта"
    9 комментариев
    293 класса
    Во саду-ли, в огороде... Стоит "Победа"
    46 комментариев
    658 классов
    Микроавтобус "Старт" разработан и выпускался в УССР, в городе Северодонецке, на городской авторемонтной базе. Основой микроавтобусу послужил автомобиль "Волга" Газ-21, его базу часто использовали для создания автомобильной техники. В основу силовой архитектуры легла сварная рама, сконструированная таким образом, чтобы совместить не изменённое шасси "Волги" с оригинальным кузовом вагонного типа. Смещение двигателя позволило использовать укороченный карданный вал без промежуточной опоры. Таким образом двигатель оказался в салоне. А "горб" моторного отсека приспособили под столик. Фонари, элементы интерьера, подфарники, птичка на багажнике были взяты с "Волги".Микроавтобусы пользовались большой популярностью, несмотря на свою цену. В те годы 21-ая "Волга" стоила 5 тыс. рублей, а цена "Старта" составляла 9,5 тыс. рублей. Кузов изготавливался из стеклопластика вручную, всего с 1963 по 1970 годы, было выпущено чуть больше 150 экземпляров.Кроме Северодонецка его выпускали: в Луганске под маркой ЛАСЗ (около 20 штук), в г. Коростень 70 штук и под маркой "Донбасс" выпущено около 10 штук в Донецке.
    9 комментариев
    173 класса
    МЗМА Москвич - 407 - 1960 года выпуска..
    20 комментариев
    390 классов
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК

00:31
00:25
Показать ещё