"... Ни днем, ни ночью не прекращалась работа. В 54- градусные морозы, в пургу и метели, под проливным осенним дождем десятки тысяч колхозников и колхозниц трудились на трассе, забывая о сне и отдыхе. У каждого было одно желание - работать так, как подобает гвардейцам тыла, быстрее построить дорогу, которая так необходима Родине..." (Из рапорта строителей железной дороги Ижевск - Балезино, колхозников Удмуртской АССР И.В.Сталину от 6 октября 1943 г.) (ЦДНИ УР, ф.16, оп.1, д.3716, л.10) 58 лет назад, в январские дни военного 1942 г. в Удмуртии началось строительство железной дороги Ижевск-Балезино, ставшее одним из значительных событий в истории республики 20 века.
Комментарии 1
морозы, в пургу и метели, под проливным осенним дождем десятки тысяч
колхозников и колхозниц трудились на трассе, забывая о сне и отдыхе. У
каждого было одно желание - работать так, как подобает гвардейцам тыла,
быстрее построить дорогу, которая так необходима Родине..." (Из
рапорта строителей железной дороги Ижевск - Балезино, колхозников
Удмуртской АССР И.В.Сталину от 6 октября 1943 г.) (ЦДНИ УР, ф.16, оп.1,
д.3716, л.10)
58 лет назад, в январские дни военного 1942 г. в
Удмуртии началось строительство железной дороги Ижевск-Балезино, ставшее
одним из значительных событий в истории республики 20 века.