В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Российская новинка LADA Iskra только-только появилась, а желающих её приобрести уже полным полно. Фанаты "Лады" и в хорошем смысле слова "повернутые" на отечественном автопроме покупатели резко захотели стать обладателем свеженькой модели АвтоВАЗа. Некоторых даже не смущает озвученный Максимом Соколовым ценник на автомобиль в кузове седан. Со слов главы российского автогиганта при запуске продаж в нынешний момент стоимость автомобиля колеблется в рамках от 1.1 до 1.2 млн рублей. Кто-то, как и сам завод, видит в этой машине сплошные прорывы и достижения: новая иностранная платформа, доступность
Что мы знаем об отечественной "Буханке" - автомобиле, который получил свое название за сходство с хлебобулочным изделием? То, что выпускается эта модель практически без изменений на протяжении практически 60 лет, что собой она представляет ходячую "шутку" над нашим автопромом, и что УАЗ 452 изначально получился "идеальным", а потому в доработках на протяжении такого длительного срока существования не нуждается. Конечно, об этом автомобиле слагают легенды о том, насколько он хорош, проходим, прост, ремонтопригоден и вообще незаменим. В Азии так вообще существует культ поклонников "Буханке", на
«Капот не открывали, чтобы народ не распугать» Максим Соколов отвесил хлесткую "оплеуху" производителям китайских авто в России, показав, на что способен АвтоВАЗ. И в отличие от "Автотора", который, по словам главы ВАЗа, с 1996 года ничего своего не создал и только и делает, что паразитирует на отечественных автолюбителях, волжский автогигант выкатил свой собственный автомобиль - Лада Искра. Все обсуждения в автомобильной тематике резко переключились на новинку, а в обществе вновь прорисовались два противоположных лагеря. Первые со словами поддержки, которая, несомненно, АвтоВАЗу очень нужна, утверждают, что поливать
Недавний релиз нового отечественного автомобиля посеял среди автолюбителей больше вопросов, нежели ответов. Многие до сих пор не понимают, какой целью было создание "Искры", ведь она в точности повторяет и дизайн и характеристики "Весты". А ведь в свое время волжский автогигант ставил перед собой более грандиозные цели и достигал их. Первые "Жигули" хоть и являлись переработанной "копией" зарубежных моделей, но они стали основой бюджетных легковых автомобилей для советских граждан. Далее ВАЗ продолжил заполнять пустующие ниши, создав уникальный во всех смыслах автомобиль, как ныне модно называ
Новый капот, обновленная облицовка радиаторной решетки, двигатель объемом 1.5 литра - это примерно весь список того, чем могла похвастать новинка от тольяттинского предприятия в начале 80-х годов, к которой в народе приклеилось название Лада "Семёрка". "Люксовые" Жигули сделали через год после появления модели 2105 и машина выразительно отличалась от своего предшественника.
«Черный день» для китайских авто настал - Правила поменялись. "Китайцев" в России станет в 3 раза меньше Как и предполагалось, рано или поздно "лавочка" с привозом китайских автомобилей ниже рынка должна была прикрыться. Конкуренция - штука такая, существует не только среди автомобильных брендов, но и среди продавцов. Новые правила, введенные с 1 апреля 2024 года, судя по всему, продавленные крупными компаниями по продаже автомобилей, ставят в неудобное положение всевозможных "частников", ввозивших в нашу страну автомобили по "серым" схемам. И это тот самый "черный день" для привезенных в Россию китайских автомобилей - правила рынка поменялись и теперь количество "китайцев" в РФ будет толь
«Отказаться от корейцев не получится»: Их везут в РФ пачками - Бюджетный кроссовер с АКПП и простым 1.4 мотором, есть все опции Забавный факт - в 90-х годах с корейскими автомобилями была ровно та же самая история, что сейчас происходит с китайским автопромом на нашем рынке. Кто-то с первого взгляда безоговорочно влюблялся в эти машины, а кто-то с большой долей скепсиса относился к появлению новых марок на территории нашей страны. Как бы там ни было, корейцам удалось оттяпать приличную долю отечественного автомобильного рынка, составив конкуренцию даже великому и могучему АВТОВАЗу. Тогда это удалось сделать за счет бюджетных массовых моделей, довольно неплохо показавших себя в наших реалия
«Это закат эры Москвича»: Машины в спешке распродают, дилеры не успевают менять ценники - Скидки уже по 700 тыс. рублей и больше Сначала АвтоВАЗ порадовал приятной новостью о том, что новая Лада Веста на вариаторе будет иметь адекватный ценник в пределах 1.6 млн рублей, а теперь ещё и "Москвич" подоспел с приятными новостями. Дилеры отечественной марки сделали настоящий подарок - скидки на новые автомобили настолько велики, что на разницу можно (нет) взять Ладу Гранту. Неужели теперь и простой народ наконец-то сможет позволить себе машину исконно русского бренда?
«Китайцы попали в самое сердечко россиян»: В РФ завезли нужный рамник - Японская начинка, 8АКПП ZF, блокировки и багажник 1170 л Автомобильный рынок в России оказался завален китайским... китайскими машинами, причем площадки заполнены не только у автосалонов, везущих авто с официальной гарантией, но и у так называемых "серо-возов". Привезенных "серым" путём машин, по словам экспертов, должно будет хватить чуть ли не на полгода вперед. Среди этого разнообразия самыми распространенными являются кроссоверы, между тем настоящих внедорожников - кот наплакал. А ведь спрос на хороший полноприводный автомобиль присутствует, не всем нужен переднеприводный паркетник с клиренсом меньше, чем у Лады Гр
Правильный внедорожник для России: Цена до 1 млн рублей, клиренс 30 см, вечная АКПП и "неубиваемые" движки Сейчас нельзя не заметить всеобщего влечения автолюбителей к популярному в современном автомобильном мире типу кузова - к кроссоверам. Можно бесконечно долго убеждать всех и вся в том, что это проделки маркетологов, мол, они заставляют нас пересаживаться с "удобных седанов" на эти завышенные "бесполезные хетчбэки". Но факт остается фактом - эти машины прочно вошли в автокультуру и причины у этого не только в желании маркетологов понаделать разнообразных однотипных паркетников и продать их под разными названиями. Народ сам ведется на эту уловку, желая получить машину размером с настоящ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.