Знаю 5 уникальных способов, как можно открутить даже самые "безнадежные" болты
Каждый автомобилист , который самостоятельно ремонтирует свою ласточку, хотя бы раз сталкивался с такой проблемой - грани болта или зайки сорвались и болт не выкручивается . Как выкрутить болт с совранными гранями, расскажу в статье.
Здравствуйте уважаемые читатели!
В данной статье поделюсь своими способами выкручивания болтов с сорванными гранями, а так же болтов с внутренним шестигранником ( под шестигранник )- уж больно часто такие болты срываются, не только в автомобилях, но и на самокатах.
Почему срываются грани болта
Чаще всего данный "конфуз " происходит из-за использования "уставшего" инструмента. В случае с болтами под шестигранник чаще всего виной дешманские шестигранники, которые не способны выдержать даже небольшую нагрузку.Так же сорвать грани можно, если использовать не тот инструмент - закисший болт не следует пытаться выкрутить рожковым ключём. То же касается гаек тормозных трубок (есть специальные разрезные ключи). Так же не следует использовать многогранную головку - для болта с шестигранной шляпкой только шестигранная головка (или накидной ключ).Вторая причина - закисание болтов, либо их корродирование. В случае с болтами выпускной системы или же с болтами посаженными на фиксатор лучше перестраховаться и прогреть их горелкой.
Как выкрутить болт с совранными гранями
Первый - самый эффективный способ, использовать специальный наружный экстрактор. Самый дешёвый "сыромятный" набор можно заказать за 800-1200 рублей с маркетплейсов. Более менее достойный обойдется в 5-8 тыс рублей.
Использовать его просто - берём подходящую головку, вороток и откручиваем болт. Не нужно даже пытаться набить головку, она самостоятельно вгрызается в оставшиеся грани болта.
Второй - вполне достойный способ, набить на болт многогранную головку меньшего размера. Не всегда получается, но уж если получилось, то держать она будет не хуже экстрактора.
Третий - наварить гайку поверх шляпки болта. К сожалению очень часто болты находятся в труднодоступных местах , поэтому данный способ не всегда актуален.
Четвертый - просверлить в центре болта отверстие и воспользоваться обычным экстрактором .
Пятый - срезать шляпку болта м высверлить его. Способ долгий, легко можно повредить резьбу, но бывает только он и помогает.
А как быть с внутренним шестигранником
Открутить их довольно просто, главное иметь доходящий инструмент :Нам нужна битка под названием сплайн (12 лучевая звезда).Вбиваем битку в болт.Затем при помощи ударной отвёртки (в идеале), либо воротка (придется одновременно крутить и постукивать) выкручиваем болт.
Такой набор не помогает. Ведь данную головку нужно набить на болт. Для этого надо хороший упор и размах кувалды. В современных двигателях места нет. Выход один высверлить шляпку болта извлечь деталь а потом в тепличных условиях извлечь обломок шпильки болта.)))
Я купил 6 головок и пытался выкрутить мертвые болты))). Пришлось высверливать шляпки сверла и кобальт- вольфрам ,снимать деталь . А дальше шаильки2 тисками выкрутил ,одну высверлить и нарезал резьбу осталось ещё одна безнадёжная. Головки для меня оказались пустышкой,просто выбросил деньги. На некоторые шпильки набивал эти головки но они срезали металл
"Свершилось" - Российские производители фильтров, которые не уступают в качестве импортным
Здравствуйте уважаемые читатели !В последний годы количество импортных товаров, в том числе и автомобильных, значительно уменьшилось. Кто-то вообще перестал поставлять в Россию свою продукцию, другие сменили свое название (например как "икон") и продаются под новыми брендами, а третьи и вовсе оказались 100% подделкой.Касаемо последнего хотелось бы привести в пример шел, который всегда являлся рекордсменом по количеству подделок, но в последнее время побил все рекорды, ведь все что на полках в магазинах - контрафакт.Ибо бренд ушел давным давно, а продукции меньше не стало. Разумеется кто-то особо умный
Знаю 5 уникальных способов, как можно открутить даже самые "безнадежные" болты
Каждый автомобилист , который самостоятельно ремонтирует свою ласточку, хотя бы раз сталкивался с такой проблемой - грани болта или зайки сорвались и болт не выкручивается . Как выкрутить болт с совранными гранями, расскажу в статье.
Летом стоя в пробках во время жары можно запросто "закипеть". Какие действия нужно предпринять, чтобы автомобиль спокойно переносил жару и как быстро остудить перегревшийся двигатель расскажу в статье.
Водителям вернут отобранные за пьяное вождение права
Ни для кого не секрет, что все законы в нашей стране направлены во благо народа. И вот наше правительство предложило очередное "благо", которого мы так ждали (хотя скорее нет) - будут возвращены права, которые отобрали ранее за пьяное вождение.Правда это коснется только добровольцев, решивших заключить контракт, либо тех, кто уже находится "там где надо".
Наступили жаркие летние деньки и многие автомобилисты заметили, что кондиционер в автомобиле не справляется со своей задачей. Точно так же было с нашим клиентом, который успел до нас заехать в несколько "мастерских", которые не смогли решить проблему.Здравствуйте уважаемые читатели !Проблемы с кондиционером после зимы появляются у многих автомобилистов. И зачастую данная неприятность случается неожиданно.Именно поэтому многие автомобилисты сразу же думают о необходимости заправки кондиционера и спешат к "придорожным" заправщикам за помощью.Наш клиент не стал исключением, далее с его слов - была жара, включил кондиционер, а он еле дует. На объ
"А зачем переплачивать?!" Три производителя фильтров, которые не уступают оригинальным
Скупой платит дважды и это действительно так. Если покупать для автомобиля все самое дешевое, то он навряд ли вам долго прослужит.Но и раскошеливаться на оригинал не стоит, ведь есть отличные производители , которые не уступают в качестве продукции оригинальным производителям, но стоят на порядок дешевле.Здравствуйте уважаемые читатели !На каких фильтрах экономить точно нельзяОт качества фильтров зависит срок службы автомобиля. Например хороший топливный фильтр сможет защитить топливную систему вашего автомобиля от поломки при заправке не качественным топливом. Особенно критичны к топливным фильтрам дизель
Комментарии 17
..
Ведь данную головку нужно набить на болт. Для этого надо хороший упор и размах кувалды.
В современных двигателях места нет.
Выход один высверлить шляпку болта извлечь деталь а потом в тепличных условиях извлечь обломок шпильки болта.)))
Головки для меня оказались пустышкой,просто выбросил деньги.
На некоторые шпильки набивал эти головки но они срезали металл