Многие водители знают, что ремень ГРМ это одна из важнейших деталей в двигателе и его обрыв может принести массу проблем. Как выбрать ремень и из-за чего ремень может оборваться расскажу в статьей.
Здравствуйте уважаемые читатели! На днях приехал клиент с обрывом ремня ГРМ. Говорит ремень проехал буквально пару тысяч километров и оборвался. Замену он выполнял самостоятельно, поэтому решил, что допустил где-то ошибку из-за которой и произошел обрыв. Однако мы его успокоили. Ведь дело не в установке, а в самом ремне.
Причины обрыва ремня ГРМ
Первая причина - естественный износ. Большинство ремней рассчитаны на срок службы в 50-70 тыс.км. однако встречаются ремни, которые рассчитаны на 100 тыс.км. и более. Необходимо своевременно производить замену ремня на новый, затягивать не стоит. Если ваш ремень рассчитан на 50 тыс.км., то следует выполнить замену через 45-47 тыс.км.
Вторая причина - попадание агрессивных жидкостей на ремень. Попадание масла и антифриза на ремень ГРМ может значительно снизить срок его службы. Именно поэтому во время замены ремня я так же рекомендую произвести замену сальников (коленвала и распредвала). Поскольку определить состояние сальника крайне сложно и предсказать в какой момент он начнет течь нельзя.
Третья причина - нарушение срока и условий хранения. Многие автомобилисты и не знают, что у ремней есть свой срок хранения. Даже на упаковке можно найти дату и условия хранения. Ремень с истекшим сроком годности может прослужить значительно меньше заявленного срока.
Именно такой ремень и был приобретен нашим клиентом. Из-за старости материал стал хрупким и зубья ремня попросту срезало.
Четвертая причина - механическое воздействие. Например что-то может попасть под ремень. Либо могут быть проблемы с двигателем, которые дали повышенную нагрузку на ремень (элементарно помпа может заклинить).
Выбор ремня ГРМ
Я крайне не рекомендую испытывать судьбу и пытаться экономить не столь важной детали. Лучше приобрести проверенные бренды (озвучивать не буду, чтобы не сочли за рекламу), а так же заменить все ролики ремня ГРМ (натяжной, обводные) и произвести замену сальников.
Одна из фотографий как раз пассата дизельного. Клиент приехал выставить ТНВД, а в итоге все ремни заменили, сальники, помпу, натяжное устройство ремня агрегатов и шкив коленвала. Тоже был новые ремень, но его менее чем за 5 тыс съело (из-за кривых рук предыдущих установщиков)
Все имеет свой ресурс, что резиновый ремень, что железная цепь. Проще резинку поменять с сопутствующими ей узлами, чем цепь с разборкой половины движка.
Цепь, прежде чем "дать дубу", начнет характерно шуметь. Ремень сделает свое грязное дело молча. Какой бы не была хреновой цепь, она ходит далеко за 100. А ремень может уже с магазина быть говном. Да и подделки дофига. И кстати контрафактный ремень вычислить сложнее, нежели цепь
В большинстве случаев вы правы, ремень заменить проще. Но я занимаюсь ремонтом дизелей. Так у многих двигателей, чтобы заменить ремень, нужно разобрать ни чуть не меньше, чем при замене цепи . Ну и опять же тут роль играет наш менталитет. Люди же катаются и даже не думают менять, пока что-то не случится. В случае с ремнем катаются до обрыва. А вот когда стоит цепь, приезжают с жалобой на шум. До обрыва цепи редко доходит. И кстати про ремень. На многих двигателях проблемы появляются из-за того, что под ремень ГРМ попадает другой ремень. Например ремень агрегатов, но чаще ремень балансировочных валов. С цепью опять же таких проблем нет На днях форд гелекси капиталил. Так у него стоит и цепь и ремень. Ремень передает момент от коленвала на ТНВД (и находится кстати в масле), а с ТНВД на распредвалы момент передаёт цепь. Так вот клиент даже был не в курсе, что у него есть ремень. И ни разу его не менял (как и цепь). Проехал далеко за 100, а сколько ездили до него история умалчивает.
У меня была подогнута шпилька натяжного ролика. Ремень сьедало , замучался их менять , хорошо , что на ваз 21110 - не очень дорого. Потом отогнал на сто - поменяли шпильку и проблема исчезла. Я б сам не додумался...
Ремень служит ровно столько, сколько заявлено производителем, если повезёт проехали больше заявленного срока, значит повезло. Проехали меньше, значит не повезло.
Я их сам не покупаю, все запчасти на машины заказывают работники сервиса, я не знаю сколько какие детали служат, поэтому спросил. Могу сказать про помпу, она у меня заводская пробег 290 тыс км и пока хорошо работает
Летом стоя в пробках во время жары можно запросто "закипеть". Какие действия нужно предпринять, чтобы автомобиль спокойно переносил жару и как быстро остудить перегревшийся двигатель расскажу в статье.
Водителям вернут отобранные за пьяное вождение права
Ни для кого не секрет, что все законы в нашей стране направлены во благо народа. И вот наше правительство предложило очередное "благо", которого мы так ждали (хотя скорее нет) - будут возвращены права, которые отобрали ранее за пьяное вождение.Правда это коснется только добровольцев, решивших заключить контракт, либо тех, кто уже находится "там где надо".
Наступили жаркие летние деньки и многие автомобилисты заметили, что кондиционер в автомобиле не справляется со своей задачей. Точно так же было с нашим клиентом, который успел до нас заехать в несколько "мастерских", которые не смогли решить проблему.Здравствуйте уважаемые читатели !Проблемы с кондиционером после зимы появляются у многих автомобилистов. И зачастую данная неприятность случается неожиданно.Именно поэтому многие автомобилисты сразу же думают о необходимости заправки кондиционера и спешат к "придорожным" заправщикам за помощью.Наш клиент не стал исключением, далее с его слов - была жара, включил кондиционер, а он еле дует. На объ
"А зачем переплачивать?!" Три производителя фильтров, которые не уступают оригинальным
Скупой платит дважды и это действительно так. Если покупать для автомобиля все самое дешевое, то он навряд ли вам долго прослужит.Но и раскошеливаться на оригинал не стоит, ведь есть отличные производители , которые не уступают в качестве продукции оригинальным производителям, но стоят на порядок дешевле.Здравствуйте уважаемые читатели !На каких фильтрах экономить точно нельзяОт качества фильтров зависит срок службы автомобиля. Например хороший топливный фильтр сможет защитить топливную систему вашего автомобиля от поломки при заправке не качественным топливом. Особенно критичны к топливным фильтрам дизель
Инспектор рассказал КАКИЕ автомобили "хочется" остановить
Бывает что некоторых автомобилистов не останавливают годами, а других же останавливает практически каждый сотрудник. Разберемся почему так происходит .Здравствуйте уважаемые читатели !Ни для кого не секрет, что в последнее время количество инспекторов ДПС на дорогах увеличилось . Некоторых автомобилистов стали чаще останавливать, почему так происходит разберемся далее.Как мы все прекрасно понимаем , ДПС останавливает автомобилистов для выявления нарушений.Автомобиль с "плохим имиджем"По словам инспектора бывают марки автомобилей, в которых шанс встретить нарушителя в разы больше. Например это Инфинити. Чаще всего такие автомобили пок
Комментарии 45
Какой бы не была хреновой цепь, она ходит далеко за 100. А ремень может уже с магазина быть говном. Да и подделки дофига. И кстати контрафактный ремень вычислить сложнее, нежели цепь
И кстати про ремень. На многих двигателях проблемы появляются из-за того, что под ремень ГРМ попадает другой ремень. Например ремень агрегатов, но чаще ремень балансировочных валов. С цепью опять же таких проблем нет
На днях форд гелекси капиталил. Так у него стоит и цепь и ремень. Ремень передает момент от коленвала на ТНВД (и находится кстати в масле), а с ТНВД на распредвалы момент передаёт цепь. Так вот клиент даже был не в курсе, что у него есть ремень. И ни разу его не менял (как и цепь). Проехал далеко за 100, а сколько ездили до него история умалчивает.