Как понять, что новый автомобиль требует дополнительной защиты от коррозии?
В случае с нормальными японскими, корейскими и европейскими автомобилями таких вопросов обычно не возникало: там с завода нормальный «антикор» и вообще — несколько слоев защиты от ржавчины. Проблема в том, что нормальных японских, корейских и европейских автомобилей почти не осталось. А у «китайцев», судя по отзывам после первых нескольких зим, с этим определенные проблемы. Давайте прикинем, как самостоятельно оценить (заранее!) адекватность антикоррозийной защиты «из коробки». А потом прикинем, что с этим делать, если уровень защиты «из коробки» слабый.
Позовите друга с толщиномером, померяйте толщину ЛКП (лакокрасочного покрытия) и сверьте с лучшими образцами. У Audi, например, заводская толщина ЛКП — 125-170 мкм (микрометров), у Citroen – 120-140 мкм, у Toyota – 120-145мкм. Если у вашего нового «китайца» значения сильно ниже — повод задуматься о дополнительном антикоре.
Учитывайте климатические условия. Если вы живете в регионе с высокой влажностью (привет подписчикам из Питера) или солеными дорогами (Москва!) в зимний период, ваш автомобиль может быть более подвержен коррозии. То есть по умолчанию стоит озаботиться дополнительным антикором (даже если у вас Audi).
Проверьте нижнюю часть автомобиля. Оцените, как защищены (и защищены ли вообще) хитрые полости, где может скапливаться грязь (с солью), и откуда может «потечь» ржа. В свое время многие владельцы Land Rover Freelander II поколения «наелись» коррозии, потому что машина (располагающая к офроуду) снизу была никак не защищена от летящей грязи (неизбежной на офроуде). Полости должны быть прикрыты хоть каким-нибудь щитками, препятствующими проникновению грязи и соли.
В любом случае, чтобы обеспечить дополнительную защиту от коррозии, вы можете всегда добавить своему авто антикоррозийное покрытие – специальные составы (чаще всего с цинком внутри), которые специально обученные люди наносят на кузов для защиты от коррозии.
Самое простое, что еще можно сделать: регулярная мойка автомобиля. Тогда соль и грязь, два лучших друга коррозии, на кузове и в полостях вроде колесных арок точно не задержатся. Менее доступный совет — использование гаража или крытой парковки. От соли в зимний период, может, и нет, но от влажности защитить поможет точно. Если паркинг хорошо проветривается, конечно. В ряде случаев подземное хранение коррозии только поспособствует: если весной, например, его заливает талая вода.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Перегрев двигателя автомобиля: причины, признаки, последствия
Все, что «пере», вообще редко бывает хорошим. Вот и пере-грев двигателя — болезненная и фатальная вещь, которая ведет к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Возможных причин, которые к этому ведут, множество. Во-первых, конечно, неисправность системы охлаждения. Собственно, она в автомобиле и есть, чтобы охлаждать и не допустить перегрева. Так что проблемы с радиатором, термостатом, водяным насосом или охлаждающей жидкостью могут аукнуться очень и очень громко, за этими узлами надо следить и регулярно проверять.
Чем опасен гидроудар двигателя и как его избежать?
Гидроудар – это серьезная проблема с единственным исходом: смерть мотора. Она наступает в тот момент, когда вода попадает в цилиндры двигателя. Вода, в отличие от топлива, не сжимается, и когда поршень пытается сжать воду в цилиндре, он его попросту курочит. Дальше уже нюансы: может загнуться коленвал, могут повредиться поршни и цилиндры — не суть, мотору придется капитально перебирать «потроха». Поэтому лучше гидроудара избегать. Для этого держим в уме несколько простых правил.
Зачем нужна защита — наверное, пояснять не требуется? Она прикрывает двигатель, трансмиссию и другие важные узлы от неприятностей, которые подстерегают наши автомобили со стороны дороги. Сами защитные листы при этом бывают довольно разными. Какой взять?
Ситуация «Упс!»: застряли. На автомобиле. В грязи. Что делать — сразу бежать за трактором или попытаться справиться самостоятельно? Давайте включим рассудок на максимум и для начала оценим ситуацию. Прикиньте, насколько глубоко автомобиль ушел в грязь? Если по ступицы колес — уже без шансов, без лебедки не обойтись. У вас ее, скорее всего, нет (если вы не заядлый джипер, конечно). Если до ступиц еще далеко, можно попробовать выехать своим ходом.
Он станет флагманской моделью бренда и самым крупным внедорожником в линейке Tank. Прототип новинки был показан на Шанхайском автосалоне аж в 2021 году, а с тех пор о нем не было ни слуху, ни духу. Не очень понятно, почему производство новой модели заняло так много времени: шанхайский прототип выглядел почти готовым к производству. Судя по свежим шпионским снимкам, Tank 800 не должен сильно отличаться от автомобиля, показанного в 2021 году. Учитывая, что Tank 800 будет еще более крупной машиной, чем Tank 700, силовая установка, скорее всего, останется такой же. Подключаемая гибридная система Hi4-T будет построена на двигателе V6 3.0T, а не на двигател
Нет комментариев