Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Здравствуйте, уважаемые мои читатели! Напомню, что Владимир Соловьев является одним из самых известных российских журналистов. Кто-то его критикует, а кто-то х...
Здравствуйте, уважаемые читатели! Я уже ранее писал о том, что Дмитрий Анатольевич Медведев любит покритиковать Советский Союз и всё, что с ним связано. Вот и в очередном посте в своём ...
Здравствуйте, уважаемые читатели! Ранее я уже писал в одной из своих публикаций о внесённом депутатом Госдумы Евгением Алексеевичем Фёдоровым законоп...
Здравствуйте, уважаемые читатели! Думаю, что вам будет интересно приведённое мною ниже сравнение цитат и высказываний, сделанных в своё время президентом РФ Владимиром Владимировичем Пути...
Здравствуйте, уважаемые читатели! В данной своей публикации хочу представить вам мнение известного в нашей стране человека и политика, депутата Госдумы Мих...
Здравствуйте, уважаемые читатели! Как вы знаете, по данным социологических опросов Иосиф Виссарионович Сталин вот уже на протяжении нескольких последних лет находится в числе лидеров рейтинга ...
Здравствуйте, уважаемые читатели! Можно, конечно же, по-разному относится к личности кинорежиссёра Никиты Сергеевича Михалкова, его взглядам и общественной д...
Статья автора «Советский человек» в Дзене ✍: "Советский Союз не распался, его искусственно разрушили" - убеждена бывший народный депутат СССР Сажи Умал...
23 ноября 1898 г. родился Родион Яковлевич Малиновский. Маршал Советского Союза, командующий Забайкальским фронтом в 1945 г., командующий Дальневосточным военным округом в 1953–1956 гг., дважды Герой Советского Союза.
Родион Малиновский родился в г. Одессе в семье железнодорожника. В возрасте 16 лет ушёл на фронт Первой мировой войны, побывал во Франции, откуда вернулся через Владивосток в 1919 г. Воевал в Красной армии на Восточном фронте против Колчака, затем служил в Сибири командиром стрелкового батальона 81-й стрелковой дивизии.
В 1930 г. окончил Военную академию им. М. В. Фрунзе. В 1937 — 1938 гг. находился в качестве военного советника во время гражданской
Статья автора «Окно в историю» в Дзене ✍: В недавнем интервью уполномоченный по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец заявила, что жить ради детей нельзя.
22 ноября 1909 года родился Михаил Леонтьевич Миль (умер в 1970), конструктор вертолётов. доктор технических наук (1945), Герой Социалистического Труда (1966), лауреат Ленинской премии (1958) и Государственной премии СССР (1968).
Коллективом конструкторов под его руководством были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24 и др.
С детства увлекался авиамоделированием, в двенадцатилетнем возрасте сделал модель самолёта, которая победила на конкурсе в Новосибирске. В 1925 году поступил в Сибирский технологический институт, но вскоре перевёлся на механический факультет Донского политехнического института в Новочеркасске, поскол
22 ноября 1972 года на противолодочном крейсере «Москва» самолет с вертикальным взлетом и посадкой Як-36М совершил первый полет.
В тот день летчик-испытатель Михаил Дексбах на противолодочном крейсере «Москва» совершил полет по полному профилю: вертикальный старт, горизонтальный полет и вертикальная посадка. Командующий авиацией ВМФ маршал И.И.Борзов дал указание командиру крейсера капитану второго ранга А. Довбню произвести запись в вахтенном журнале: «День рождения палубной авиации».
Як-36М — советский палубный штурмовик, прототип первого в СССР серийного самолёта вертикального взлёта и посадки Як-38. 1
Серийное производство Як-36М под обозначение
22 ноября 1960 года с конвейера Запорожского завода «Коммунар» в УССР сошла первая промышленная партия автомобилей «Запорожец» – ЗАЗ-965.
Образцом для этого народного автомобиля послужил итальянский FIAT 600, разработанный талантливым конструктором Данте Джакозой.
Перекроенный и доведенный до ума конструкторами Московского завода малолитражных автомобилей (будущий АЗЛК), горбатый, как его называли в народе, получился в целом прочным и экономичным, обладал хорошей проходимостью при гладком днище, приличной загрузке ведущих колес и небольшой собственной массе.
Стоил первый Запорожец в то время 1200 рублей, и первая партия машин вмиг разошлась по заждавшимся очередни
Статья автора «Советский человек» в Дзене ✍: В данной статье хочу привести мнение известного белорусского и российского актёра, заслуженного артиста РСФСР, Народного...
21 ноября 1943 года, мстя за гибель ведомого от зенитного огня, лейтенант Павел Бабайлов неистово прошурмовал вражеский аэродром Семь Колодезей, а потом на своем ЛаГГ-3 сбил тараном «Юнкерс». Это был уже второй таран 24-летнего летчика – и он снова сумел посадить самолет.
В январе 1940 года Павел Константинович Бабайлов добровольцем вступил в Красную Армию. Участвовал в советско-финляндской войне в разведывательном лыжном батальоне не раз проникал в расположение противника за «языком», добывал ценные данные.
После окончания войны учился в аэроклубе.
В 1941 году Бабайлов поступил в Руставскую военную авиационную школу пилотов, прошёл обучение на истребителе