22 апреля родился Ульянов-Ленин (1870–1924) — величайший национальный предатель и главный преступник нашей истории.
Гражданская война – самое ужасное, что может произойти с нацией. Внутринациональная, братоубийственная война – наиболее страшное историческое событие в жизни народа.
Никакая Гражданская война невозможна без предваряющей её потери национального чувства единства, взаимной любви и ощущения ценности национальной целостности и мировоззренческой идентичности. И с той, и с другой стороны в гражданском противостоянии погибают русские люди, спровоцированные национальными предателями и величайшими преступниками.
Парижская коммуна и Гражданская война
Грандиозное гражданское сражение, развернувшееся уже более ста лет назад на территории нашей Родины, имело своих сознательных зачинщиков. Политика большевиков, и их лидера Ленина играла в этом процессе главную партию, ещё с тех времен, когда не было ни самой революции, ни красного, и уж тем более не было никакого белого террора. Именно марксисты, исходя из опыта Парижской коммуны 1871 года, начали свои призывы о необходимости развязывания Гражданской войны.
Так, за десять(!) лет до начала реального гражданского противостояния Ленин в своей статье «Уроки Коммуны» писал, что «социал-демократия упорной и планомерной работой воспитала массы до высших форм борьбы – массовых выступлений и гражданской вооруженной войны. Она сумела разбить в молодом пролетариате «общенациональные» и «патриотические» заблуждения… русский пролетариат должен был прибегнуть к тому же способу борьбы, которому начало дала Парижская Коммуна, — к гражданской войне… Никогда не должен он забывать и того, что классовая борьба при известных условиях выливается в формы вооруженной борьбы и гражданской войны» (ПСС, т. 16. С. 453. «Заграничная газета» 1908, №2).
Итак, за целое десятилетие до известных кровавых событий марксистский идеолог Ульянов-Ленин пишет, что в борьбе с патриотическими и общенациональными русскими «заблуждениями» большевики готовили пролетарские массы для Гражданской войны.
Мировая война и революция
Чего же не хватало большевикам для развязывания Гражданской войны? А не хватало самой малости — революционной ситуации в России.
Не знаю, у Ленина ли первого или нет, появилась идея о том, что столкновение великих держав будет на руку революции. Но такие идеи витали в среде радикальных революционеров и «национал-сепаратистов» (в частности украинофилов), которые понимали, что появление на свет революции и сепаратистских образований типа «государства Украины» возможно только при заинтересованности в борьбе с Российской Империей великих европейских держав.
Нужна была всесветная, мировая война с Россией? Нужны были противники, равные по военной силе Российской Империи, чтобы революция смогла совершить свой удар в спину воюющей стране?
У Ленина есть интересное письмо из Краков от января 1913 года, адресованное Максиму Горькому, спонсору и беспартийному товарищу революционного дела большевиков. В нём он пишет о своём сокровенном желании: «Война Австрии с Россией была бы очень полезной для революции (во всей восточной Европе) штукой, но мало вероятия, чтобы Франц Иозеф и Николаша доставили нам сие удовольствие». (ПСС, Издание пятое, т. 48. С. 155).
Война и большевистская ненависть к Отечеству
Война через полтора года стала реальностью. И с самого начала этого мирового противостояния мысль Ульянова-Ленина о Гражданской войне обрастает «пораженческой» плотью. Он начинает вести жесточайшую полемику, даже в среде своих товарищей-социалистов, убеждая занять последовательную позицию на поражение России в этой войне.
Ульянов-Ленин неоднократно издает свою статью «Социализм и война» (написанную в июле-августе 1915 года), где утверждает, что: «Война, несомненно, породила самый резкий кризис и обострила бедствия масс невероятно… Наш долг — помочь осознать эти настроения, углубить и оформить их. Эту задачу правильно выражает лишь лозунг превращения империалистической войны в войну гражданскую, и всякая последовательно классовая борьба во время войны, всякая серьёзно проводимая тактика массовых действий неизбежно ведёт к этому».
В своих письмах этого периода Ульянов-Ленин ещё более откровенен и ещё более жесток к своему Отечеству. Он фанатично призывает на свою Родину грозы поражения и Гражданской войны. Он бредит ими, мечтает о них, призывает всех своих товарищей поверить в революционную правду своих призывов.
Так, в письме к товарищу по партии, выходцу из старообрядческой семьи А.Г. Шляпникову он исступлённо пишет: «Неверен лозунг “мира” — лозунгом должно быть превращение национальной войны в гражданскую войну. Не саботаж войны, … а массовая пропаганда (не только среди “штатских”), ведущая к превращению войны в гражданскую войну… наименьшим злом было бы теперь и тотчас — поражение царизма в данной войне. Ибо царизм во сто раз хуже кайзеризма. Не саботаж войны, а борьба с шовинизмом … сговор… пролетариата в целях гражданской войны. Направление работы (упорной, систематической, долгой, может быть) в духе превращения национальной войны в гражданскую – вот вся суть.
Лозунг мира, по-моему, неправилен в данный момент. Это — обывательский, поповский лозунг. Пролетарский лозунг должен быть: гражданская война» (Письмо А.Г. Шляпникову 17.10.1914. ПСС, т. 49. С. 13).
Ульянов-Ленин проклинает последними словами всех, кто хоть как-то высказывается за защиту своего Отечества, даже своих товарищей. Пожалуй, именно по этому вопросу он разругался практически со всеми социалистами, называя их оппортунистами и предателями.
В очередном письме к А.Г. Шляпникову от 31.10. 1914 года он пишет с непрекращающимся ожесточением: «Лозунг наш – гражданская война… Все это чистейшие софизмы, будто сей лозунг неподходящий и т. д. и т. п. Мы не можем ее “сделать”, но мы ее проповедуем и в этом направлении работаем. …Возбуждение ненависти к своему правительству, призывы… к совместной их гражданской войне… Лозунг мира теперь нелеп и ошибочен…» (ПСС, Т. 49. С. 24-25).
Банальное предательство или диавольская ненависть?
Подобные просто «умоляющие» призывы разбросаны по всем статьям и письмам времен Мировой войны. Их можно увидеть и в работе «Военная программа пролетарской революции» (сентябрь 1916 г.), и в статье «О лозунге «разоружения» (октябрь 1916 г.), и в других текстах Ульянова-Ленина.
Для Ленина не было понятия Родины, для него не было понятия соотечественников, он с легкостью мог бы повторить слова великого узурпатора Вителлия (15-69 гг. н.э.), пришедшего к власти в результате Гражданской войны: «Хорошо пахнет труп врага, а еще лучше – гражданина». Он жаждал поражения, крови своей страны.
Все разговоры о том, что он ненавидел Царскую власть, а Россию любил – абсолютная ложь! Такой любви не бывает, так выглядит ненависть, глубокая, как адская преисподняя. Ульянов-Ленин не был просто предателем, как генерал Власов, он был значительно худшим персонажем. Он ненавидел своё Отечество всем своим существом, всеми фибрами своей атеистической души и положил все свои силы на её разрушение. Его ненависть была диавольски (любимое словечко Ильича) тотальна, по-марксистски догматически всеобъемлюща.
Превращение Второй Отечественной войны 1914-1918 гг., как её именовали на Родине, в войну Гражданскую для Ульянова-Ленина – главная, лелеемая им всю войну мысль. Именно с ней он приехал в запломбированном вагоне в 1917 году в Россию, раздираемую революционными событиями.
Тактическая уловка большевиков по приезде в Россию
Но что же мы видим в позиции партии большевиков начиная с марта-апреля 1917 года? Они не призывают свергать буржуазное Временное правительство, перестают открыто требовать превратить империалистическую войну в Гражданскую. Объявляют лжецами всех, кто приписывает им эти желания. Говорят, что это ложь, распускаемая врагами партии. Что произошло?
Лучше всех объясняет эту кажущуюся странной большевистскую метаморфозу 1917 года сам Ульянов-Ленин. На III конгрессе Коммунистического Интернационала, в самом его конце, 11 июля 1921 года, Ленин в «Речи на совещании членов немецкой, польской, чехословацкой и итальянской делегации», произнесенной на немецком языке, сам вспоминал о тогдашней своей тактике следующее: «В начале войны мы, большевики, придерживались только одного лозунга — гражданская война и притом беспощадная. Мы клеймили как предателя каждого, кто не выступал за гражданскую войну. Но когда мы в марте 1917 года вернулись в Россию, мы совершенно изменили свою позицию. Когда мы вернулись в Россию и поговорили с крестьянами и рабочими, мы увидели, что они все стоят за защиту отечества, но, конечно, совсем в другом смысле, чем меньшевики, и мы не могли этих простых рабочих и крестьян называть негодяями и предателями… Наша единственная стратегия теперь — это стать сильнее, а потому умнее, благоразумнее, «оппортунистичнее», и это мы должны сказать массам. Но после того, как мы завоюем массы благодаря нашему благоразумию, мы затем применим тактику наступления и именно в самом строгом смысле слова». (ПСС, Т. 44. С. 57-58, 59).
Это была лишь тактическая уловка для того, чтобы привлечь массы на свою сторону, а затем партия коммунистов вернулась к своим догматическим планам. Уже в октябре 1917 года Ульянов-Ленин снова пишет в работе «Удержат ли большевики государственную власть?»: «Революция есть самая острая, бешеная, отчаянная классовая борьба и гражданская война. Ни одна великая революция в истории не обходилась без гражданской войны» (ПСС, Т. 34. С. 321).
Большевики устроили русский стратоцид?
Для левых, как для людей безнравственных по своей внутренней сути, характерно перекладывать свою вину на «здоровые головы». Большевики способствовали всеми своими силами дезертирству части нации с поля боя Первой Мировой войны и уходу в большевистское «пораженчество».
Придя к власти, коммунисты отняли у России заслуженную и неизбежную при Императоре победу над Германией, умудрившись довести Мировую войну до полного поражения и позорного мира в Бресте. Хотя союзники Российской Империи уже в 1918 году праздновали победу над Германией и её союзниками даже без военных усилий России. Большевистская власть умудрилась капитулировать перед теми, кто капитулировал через полгода перед вчерашними союзниками Российской Империи. Подписывая декрет о мире, Ульянов-Ленин знал, что обманывает всех, поскольку партия давно выступала за превращение Мировой войны в Гражданскую. Капитуляция в Бресте перед Германией в 1918 году развязала руки большевикам для усиления классовой борьбы и ведения Гражданской войны.
Большевики полностью виновны в замышлении, проповеди и развязывании Гражданской войны в России как начале русского стратоцида, массового уничтожения людей по классовому принципу, проводимого им несколько десятилетий на русской почве.
Ульянов-Ленин ни в коем случае не должен быть выписан из русской истории. Напротив, он должен войти в русскую историю как главный преступник, возглавляющий список самых омерзительных отрицательных её персонажей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 52
Лозунг мира, по-моему, неправилен в данный момент. Это — обывательский, поповский
лозунг. Пролетарский лозунг должен быть: гражданская война» (Письмо А.Г.
Шляпникову 17.10.1914. ПСС, т. 49. С. 13).
Ульянов-Ленин проклинает последними словами всех, кто хоть как-то высказывается
за защиту своего Отечества, даже своих товарищей. Пожалуй, именно по этому
вопросу он разругался практически со всеми социалистами, называя их
оппортунистами и предателями.
В очередном письме к А.Г. Шляпникову от 31.10. 1914 года он пишет с
непрекращающимся ожесточением: «Лозунг наш – гражданская война… Все это
чистейшие софизмы, будто сей лозунг неподходящий и т. д. и т. п. Мы не можем ее
“сделать”, но мы ее проповедуем и в этом направлении работаем. …Возбуждение
ненависти к своему правительству, призывы… к совместной их гражданской войне…
Лозунг мира теперь нелеп и ошибочен…» (ПСС, Т. 49. С. 24-25).
Ленин, развязавший Гражданскую в
...ЕщёЛозунг мира, по-моему, неправилен в данный момент. Это — обывательский, поповский
лозунг. Пролетарский лозунг должен быть: гражданская война» (Письмо А.Г.
Шляпникову 17.10.1914. ПСС, т. 49. С. 13).
Ульянов-Ленин проклинает последними словами всех, кто хоть как-то высказывается
за защиту своего Отечества, даже своих товарищей. Пожалуй, именно по этому
вопросу он разругался практически со всеми социалистами, называя их
оппортунистами и предателями.
В очередном письме к А.Г. Шляпникову от 31.10. 1914 года он пишет с
непрекращающимся ожесточением: «Лозунг наш – гражданская война… Все это
чистейшие софизмы, будто сей лозунг неподходящий и т. д. и т. п. Мы не можем ее
“сделать”, но мы ее проповедуем и в этом направлении работаем. …Возбуждение
ненависти к своему правительству, призывы… к совместной их гражданской войне…
Лозунг мира теперь нелеп и ошибочен…» (ПСС, Т. 49. С. 24-25).
Ленин, развязавший Гражданскую войну, — главный преступник русской истории.
Ульянов-Ленин (1870–1924) — величайший национальный предатель и главный преступник нашей истории.
Кто начал Гражданскую войну?
Есть ещё один миф. Он сродни воровским понятиям, что, мол, в жестокости преступника виновата жертва. «Не надо было сопротивляться». Это миф о том, что белые начали Гражданскую войну (а красные, якобы, были такие миролюбивые пушистые зайки и у них было «мирное шествие советской власти». Причем миф этот, про развязывание войн Белыми, совершенно новодельный. Настоящие, исторические большевики не боялись принимать на себя эту ответственность.
Ведь тот же «Краткий курс истории ВКП(б)» откровенно признается в развязывании кровавой Гражданской войны, вину за которую сегодня необольшевики пытаются перевалить на русских военных, сопротивлявшихся насильникам. Из сталинского «Краткого курса»: «Большевистская партия оказалась единственной пролетарской партией, которая оказалась верной делу социализма и интернационализма и организовала гражданскую войну против своего империалистического правительства».
Действительно, ещё в 19
...ЕщёКто начал Гражданскую войну?
Есть ещё один миф. Он сродни воровским понятиям, что, мол, в жестокости преступника виновата жертва. «Не надо было сопротивляться». Это миф о том, что белые начали Гражданскую войну (а красные, якобы, были такие миролюбивые пушистые зайки и у них было «мирное шествие советской власти». Причем миф этот, про развязывание войн Белыми, совершенно новодельный. Настоящие, исторические большевики не боялись принимать на себя эту ответственность.
Ведь тот же «Краткий курс истории ВКП(б)» откровенно признается в развязывании кровавой Гражданской войны, вину за которую сегодня необольшевики пытаются перевалить на русских военных, сопротивлявшихся насильникам. Из сталинского «Краткого курса»: «Большевистская партия оказалась единственной пролетарской партией, которая оказалась верной делу социализма и интернационализма и организовала гражданскую войну против своего империалистического правительства».
Действительно, ещё в 1914 Владимир Ульянов (Ленин) агитировал за гражданскую войну: «Превращение империалистической войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг, указываемый опытом Коммуны, намеченный Базельской (1912 г.) резолюцией и вытекающий из всех условий империалистической войны между высокоразвитыми буржуазными странами. Как бы не казались велики трудности такого превращения в ту или иную минуту, социалисты никогда не откажутся от систематической настойчивой, неуклонной подготовительной работы в этом направлении, раз война стала фактом» (Ленин, «Война и российская социал-демократия»). Более того, Ленин агитировал за поражение России в Мировой войне: «Революция во время войны есть гражданская война, а превращение войны правительств в гражданскую войну, с одной стороны, облегчается военными неудачами (поражением) правительств, а с другой стороны,- невозможно на деле стремиться к такому превращению, не содействуя тем самым поражению…Революционный класс в реакционной войне не может не желать поражения своему правительству…».
Так что и здесь необолы врут. К гражданской войне в России сознательно вели, и привели именно красные.
Когда мы вспоминаем о том, как в советское время уничтожалось культурное наследие России, мы не должны забывать, что всей этой вакханалии подавали пример французские революционеры у который учились Ленин и его последователи. Вот несколько примеров революционного варварства.
В 1871 году, когда к власти в Париже пришли коммунары, отличавшиеся изрядной кровожадностью, им немедленно предложил свои услуги радикально-левый художник Гюстав Курбе, кстати яростный ненавистник России и большой полонофил. Под руководством лидера "левого искусства" в Париже началось систематическое уничтожение памятников истории.
По приказу и с личным участием Курбе была снесена Вандомская колонна. Разрушение памятников было поставлено на "научную основу". Коммуна образовала комиссию по разработке наиболее эффективных средств уничтожения со главе с фармацевтом Франсуа-Луи Паризелем. К маю 1871 года комиссия создала 21 команду уничтожения оснащённые порохом и горючими веществ...ЕщёУчителя большевиков
Когда мы вспоминаем о том, как в советское время уничтожалось культурное наследие России, мы не должны забывать, что всей этой вакханалии подавали пример французские революционеры у который учились Ленин и его последователи. Вот несколько примеров революционного варварства.
В 1871 году, когда к власти в Париже пришли коммунары, отличавшиеся изрядной кровожадностью, им немедленно предложил свои услуги радикально-левый художник Гюстав Курбе, кстати яростный ненавистник России и большой полонофил. Под руководством лидера "левого искусства" в Париже началось систематическое уничтожение памятников истории.
По приказу и с личным участием Курбе была снесена Вандомская колонна. Разрушение памятников было поставлено на "научную основу". Коммуна образовала комиссию по разработке наиболее эффективных средств уничтожения со главе с фармацевтом Франсуа-Луи Паризелем. К маю 1871 года комиссия создала 21 команду уничтожения оснащённые порохом и горючими веществами.
24 мая Комитет общественного спасения издал приказ об уничтожении общественных памятников Парижа, связанных со "старым режимом" и подозрительных зданий. Помимо официальных уничтожителей по всему Парижу действовали и самодеятельные команды фанатиков-коммунистов.
Были подожжены Лувр, Тюильри и Отель-де-Виль. Все, что хоть как-то напоминало о королевской власти должно было быть уничтожено. В то время как на улицах Парижа шли бои с правительственными войсками, коммунары тратили время, горючее и взрывчатку на разрушение памятников.
Огромный дворец Тюильри, полный ценнейших коллекций предметов искусства: картин, скульптуры, мебели - был облит нефтью, подожжён и оказался уничтожен полностью. В прочное здание закладывали большие заряды взрывчатки, чтобы разрушить его наверняка. Дворец горел два дня, от него остались лишь руины.
Был подожжен Лувр, который уже являлся в то время национальным музеем Франции. Пожарные части Парижа, отказались подчиниться коммуне, требовавшей уничтожения памятников и начали борьбу с огнем. Хотя здание было спасено, многие редкости хранившиеся в музее - погибли или были похищены.
Была подожжена Парижская Ратуша (муниципалитет), расположенная в старинном Отеле-де-Виль на Гревской площади. Также сожгли дворец Пале-Рояль, столичную префектуру, Дворец правосудия, Театр Мартина, Лирический театр и Театр Комик, Дворец ордена Почётного легиона, Казначейство, церковь Берси, ратушу 12 округа Парижа, фабрику гобеленов - все это были старинные здания полные исторических ценностей. Вместе с Парижской Ратушей сгорел её огромный архив, хранивший сотни тысяч документов с XVI века и позднее. Также был сожжён архив Дворца правосудия. Сгорели библиотеки Лувра, Отеля-де-Виль и коллегии адвокатов, это были хранилища редких книг, примерно 300 тысяч томов погибли. На фабрике гобеленов были уничтожены 75 уникальных гобеленов.
Некоторые улицы и бульвары выгорели почти полностью. Городу был нанесён гигантский ущерб. Комиссары пришли в Национальный архив, чтобы сжечь и его. Хранилище спас его директор, который угрожал начать стрелять в поджигателей, заставив их отступить.
Подожгли и знаменитый собор Нотр-Дам, но там сгорели только церковные скамейки и деревянная мебель, после чего пожар был остановлен. По данным историка Жан-Клода Карона, в общей сложности в результате пожара было разрушено или повреждено до 238 зданий, большая часть их находилась в историческом центре Парижа.
Комиссар Бержере заявил тогда: "Последние остатки королевской власти только что исчезли. Я желаю, чтобы то же самое произошло со всеми общественными зданиями Парижа". Анархистка Луиза Мишель продолжала его мысль: "Париж будет наш, или его не будет вовсе".